Банк Восточный усовершенствовал функционал чат-ботов
В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только клиентам банка (авторизация по номеру телефона ДБО) и не авторизованная зона, доступная всем пользователям, включая не клиентов банка «Восточный». В рамках нововведения был расширен функционал авторизованной зоны: для клиентов «Восточного» добавлена возможность выполнять оплату за сотовую связь по действующим банковским картам. Для этого достаточно перейти в раздел «Платежи», выбрать карту, указать номер телефона и сумму платежа. Оплата будет произведена сразу же, а клиент может сохранить данную операцию как шаблон для быстрого выполнения платежа в будущем.
Виртуальный помощник банка «Восточный» работает в Telegram и Viber уже более 2 лет: в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют, запрашивает баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, уточняет обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а также может в случае необходимости заблокировать карту клиента.
Кроме того, боты «Восточного» в мессенджерах могут назначить клиенту встречу в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту – достаточно отправить в чат информацию о своем местоположении, и клиенту останется только выбрать из предложенных вариантов максимально удобный именно ему.
«Восточный» успешно развивает все дистанционные каналы коммуникации с клиентами. И с каждым годом мы видим, что наши нововведения приходятся по вкусу клиентам. Так, только за 2018 год боты в Viber и Telegram привлекли более 30 тыс. новых подписчиков», – отметил Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный».
По материалам банка Восточный