Банк «Санкт-Петербург» запустил онлайн-игру по программе лояльности ЯРКО
Механика банковской игры очень проста – это аналог популярной игры Мемори: нужно запомнить и правильно выбирать парные карточки из нескольких, на которых представлены логотипы партнера ЯРКО. Цель игры – пройти 4 уровня с разным набором карточек. На каждом предусмотрен свой уровень сложности, который определяется количеством парных карточек.
Участниками игры ЯРКО Мемори могут стать все граждане РФ, достигшие совершеннолетия и для этого необязательно быть клиентом Банка. В игре авторизация участников не предусмотрена, игроку необходимо будет просто пройти по ссылке, зашитой в баннере на сайте Банка, по QR-коду и начать играть. Принять участие в игре можно до 25 июля 2021 года.
Всех, кто пройдет 4 уровня игры, ждут призы – промокоды от партнеров программы лояльности ЯРКО на скидку при приобретении товаров/услуг. При этом призы меняются каждую неделю, об изменении призового фонда будет приходить уведомление на электронную почту, которую клиент оставляет в случае успешного прохождения 4 уровней.
Среди призов – скидки в известном сервисе доставки еды, в региональной сети аптек, в федеральной сети супермаркетов, в сети ресторанов русской кухни, подписка в популярном онлайн-кинотеатре, возможность прослушать лекцию и получить услугу экскурсовода от известного экскурсионного бюро и многое другое.
«Программа «ЯРКО» предполагает не только выгоду, но и эмоции. Благодаря легкой онлайн-игре можно потренировать память и ощутить азарт, а специальные очень летние атмосферные призы от наших партнеров, которые мы с особой тщательностью подбирали для будущих победителей «ЯРКО Мемори», сделают участие в игре полезным», – говорит директор департамента массового сегмента, маркетинга и аналитики больших данных Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова.
По материалам Банка «Санкт-Петербург»