Альфа-Банк создал инвестфонд для блогеров

В фонд вошли такие компании как Apple, Microsoft, Twitter, Gucci, Louis Vuitton и Tesla.

Альфа-Банк создал инвестфонд для блогеров

Инвестиционный фонд для блогеров призван стать инструментом для защиты и роста доходов российских инфлюенсеров. Его придумали инвестиционные аналитики Альфа-Банка и Ярослав Андреев, известный продюсер блогеров в России, основатель агентства WildJam.

По оценке Ярослава Андреева, топовые блогеры в среднем получают от 500 тысяч до нескольких миллионов рублей в месяц. Международная ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) в своем исследовании говорит про 11,1 млрд рублей — столько российские блогеры заработали в 2020 году на рекламе в Instagram и YouTube. И это только легальные доходы.

При этом в Альфа-Банке отмечают, что популярность блогеров непостоянна. Поэтому банк объединился с известным российским продюсером, чтобы защитить деньги блогеров и создать для них источник пассивного дохода на будущее.

Основа инвестфонда для блогеров — крупнейшие устойчивые компании, такие как Apple и Microsoft. Часть портфеля занимают известные бренды, которые интересуют блогеров: Twitter, Gucci, Louis Vuitton, Tesla и другие. Фонд ведут профессиональные портфельные управляющие Альфа-Банка.

Инвестиционную стратегию фонда Альфа-Банк не раскрывает. Сообщается лишь, что Ярослав Андреев на старте вложит в фонд 100 млн рублей. Он поможет сделать фонд привлекательным для молодых блогеров, потому что понимает, во что те верят и готовы вкладываться.

Пока инвестфонд формируют Ярослав Андреев и его команда блогеров. В планах Альфа-Банка — открыть фонд для всех желающих, чтобы каждый мог инвестировать, как его любимый блогер.

По материалам Альфа-Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных