Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 49 просмотров

Альфа-Банк: обратная связь с клиентами эффективнее Big Data

Такое мнение высказал Владимир Верхошинский, главный управляющий директор, Альфа-банк, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».

Альфа-Банк: обратная связь с клиентами эффективнее Big Data

Когда говорят о влиянии, оказанном пандемией на экономику, все сразу переходят на тему цифровизации. Но я бы отметил еще два тренда, которые явно проявились на фоне COVID-19: люди хотят общаться, и люди хотят решать свои вопросы и проблемы в формате личного общения. Поэтому, не скрою, к нашему удивлению после некоторой паузы клиентский поток в наши офисы сначала достиг докризисного уровня, а сейчас и вообще бьет рекорды. И это при том, что мы, как банк, способны оказывать все услуги в дистанционном режиме.

Второй тренд, о котором я упомянул, — люди стремятся как можно быстрее решать свои проблемы, и они хотят чувствовать свою причастность к чему-то большому, к развитию страны в целом. Мы должны учитывать и учитываем это в своей работе – например, активно собирая обратную связь с клиентами. И для нас эта обратная связь – гораздо более эффективный механизм и инструмент для разработки и совершенствования наших продуктов, чем пресловутая big data. На основе этой обратной связи мы создали мобильное приложение, которое, возможно, является лучшим банковским мобильным приложением в стране.

Я думаю, что эти два тренда, названные мной, характерны не только для банков, но и для субъектов других отраслей экономики – ритейла, телекома и т.д. И наилучшие результаты покажут те компании и банки, которые смогут не просто подстроиться под эти тренды, а «оседлать» их в своей работе.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных