Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 868 просмотров

Тинькофф Банк устранил сбой в мобильном приложении

В четверг около 16:00 пользователи мобильного приложения Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к приложению и личному кабинету на сайте банка.

Тинькофф Банк устранил сбой в мобильном приложении

В банке подтвердили информацию о сбое, пообещав исправить неполадки в течение часа.

«Временные неполадки, в течение часа примерно исправим. Извините за неудобства», — говорится в сообщении банка в Твиттере.

При этом проблему удалось устранить уже через несколько минут после появления информации о сбое.

По данным директора по коммуникациям банка Дарьи Ермилиной, все ошибки устранены, доступ к личному кабинету на сайте и мобильному приложению восстановлены.

По материалам РБК

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных