
В первом квартале 2025 года «Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов

По словам партнера консалтинговой компании One Story Ольги Сумишевской, сейчас сеть больше уделяет внимания развитию онлайн-торговли и у компании нет необходимости наращивать число офлайн-магазинов, добавляет она. По данным Infoline, ритейлер в первом квартале увеличил количество дарксторов на 5,5% - до 230.
Из крупнейших ритейлеров, по подсчетам Infoline, торговые площади также сократились за квартал у сети "Бристоль", входящей в Mercury Retail Group (на 1,5%, на 101 магазин), и группы компаний "Торгсервис", управляющей сетями дискаунтеров "Светофор", "Маяк", "Проспект" (на 2,6%, на 70 магазинов).
По материалам: kommersant.ru; realty.ria.ru.