
Какова сегодня значимость СТМ-продукции?

СТМ (собственная торговая марка) – бюджетные аналоги известных брендов – становится все более популярной у потребителей. Многие выбирают ее потому, что в последнее время СТМ не только становится экономичной альтернативой известным брендам, но и предлагает высокое качество, уникальные концепции и продуманный дизайн.
Модератором круглого стола выступила Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу РАЭРР.
Спикеры:
· Элина Шерина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, Детский мир
· Екатерина Корчагина, маркетинговый лидер категории, Черноголовка
· Евгений Лян, руководитель управления бренд-менеджмента СТМ, Пятерочка
· Анна Белая, руководитель отдела развития предложения СТМ, Metro
· Дона Ромашова, руководитель СТМ, Яндекс Лавка
Оптимистический прогноз дала Элина Шерина, которая заверила, что и для СТМ, и для брендовых товаров – места на полке хватит для всех. По мнению спикера, есть ниши, в которых бренды будут занимать лидирующие позиции всегда.
В свою очередь, Евгений Лян отметил, что сейчас для большинства потребителей сейчас уже не столь важно в каком качестве представлен продукт: СТМ или бренд.
Анна Белая отметила, что в некоторых европейских сетях доля СТМ уже превышает 30% - и это становится, своего рода, тенденцией.
Дона Ромашова отметила, что в плане онлайн-продаж – использование СТМ – это, в первую очередь, способ дифференциации ритейлера от конкурентов.
В итоге участники дискуссии сошлись во мнении, что главное в этом вопросе ориентироваться на предпочтения и выбор клиента.