10.04.2025, 18:08
Количество просмотров 1038

Какова сегодня значимость СТМ-продукции?

Эта тема стала основной в ходе дискуссии «СТМ и бренды: хватит ли места на полке для всех?» на конференции Яндекс Рекламы «Retail & FMCG Day».
Какова сегодня значимость СТМ-продукции?

СТМ (собственная торговая марка) – бюджетные аналоги известных брендов – становится все более популярной у потребителей. Многие выбирают ее потому, что в последнее время СТМ не только становится экономичной альтернативой известным брендам, но и предлагает высокое качество, уникальные концепции и продуманный дизайн.

Модератором круглого стола выступила Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу РАЭРР.

Спикеры:

·        Элина Шерина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, Детский мир

·        Екатерина Корчагина, маркетинговый лидер категории, Черноголовка

·        Евгений Лян, руководитель управления бренд-менеджмента СТМ, Пятерочка

·        Анна Белая, руководитель отдела развития предложения СТМ, Metro

·        Дона Ромашова, руководитель СТМ, Яндекс Лавка

Оптимистический прогноз дала Элина Шерина, которая заверила, что и для СТМ, и для брендовых товаров – места на полке хватит для всех. По мнению спикера, есть ниши, в которых бренды будут занимать лидирующие позиции всегда.

В свою очередь, Евгений Лян отметил, что сейчас для большинства потребителей сейчас уже не столь важно в каком качестве представлен продукт: СТМ или бренд.

Анна Белая отметила, что в некоторых европейских сетях доля СТМ уже превышает 30% - и это становится, своего рода, тенденцией.

Дона Ромашова отметила, что в плане онлайн-продаж – использование СТМ – это, в первую очередь, способ дифференциации ритейлера от конкурентов.

В итоге участники дискуссии сошлись во мнении, что главное в этом вопросе ориентироваться на предпочтения и выбор клиента.

 

 

 

Теги:
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ