
Европейские потребители часто отказываются от покупки из-за плохого онлайн-оформления заказа

Среди причин отказа от онлайн-корзины почти половина покупателей из Великобритании (44%) назвали громоздкий процесс оформления заказа. В Германии и Нидерландах этот показатель был значительно ниже —29% и 36% соответственно.
Результаты исследования указывают на важность для британских покупателей быстрого и удобного процесса онлайн-покупок, а также тех областей, в которых покупатели готовы изменить свои предпочтения или поступиться ими, чтобы получить желаемый опыт.
В исследовании подчеркивается, что 25% покупателей из Великобритании стремятся предоставить свои платежные реквизиты любому розничному интернет-магазину, если это упростит процесс оформления заказа. Клиенты в Германии (15%) и Нидерландах (16%) не готовы разрешать какому-либо магазину хранить их платежную информацию.
В то время как большинство европейских покупателей (71%) считают защиту от мошенничества непреложным требованием, треть (32%) покупателей из Великобритании хотят, чтобы процесс оформления заказа был более быстрым, даже если они отменят некоторые меры защиты от мошенничества в Интернете. Четверть из них заявили, что они даже согласились бы полностью отменить проверки с целью защиты от мошенничества, чтобы ускорить процесс оформления заказа. С другой стороны, немецкие (12%) и голландские (17%) клиенты не готовы идти на компромисс в отношении процесса безопасности.
В 2023 году Великобритания понесла убытки от мошенничества на сумму более 1,17 млрд фунтов стерлингов, и значительная их часть пришлась на электронную коммерцию. Более 360,5 млн фунтов стерлингов были украдены преступниками в ходе дистанционного процесса покупки посредством хищения данных карт с помощью взлома, мошеннических текстовых сообщений и фишинговых электронных писем.
Данная ситуация представляет сложную проблему как для ТСП, так и для платформ электронной коммерции в Великобритании, поскольку им приходится искать баланс между требованиями покупателей к быстрому и доступному процессу оформления заказа и необходимостью обеспечения надежной защиты платежных данных и выполнения проверок перед авторизацией платежей.
Онлайн-опрос был проведен независимой исследовательской компанией Coleman Parkes по поручению payabl. В нем приняли участие 1400 клиентов из Великобритании, Германии и Нидерландов, делавших онлайн-покупки и покупки в магазине за последний месяц.
По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.