03.03.2025, 18:00
Количество просмотров 1084

Борьба с телефонным мошенничеством: отучаем граждан реагировать на любые требования по телефону и мессенджерам и ужесточаем ответственность за дропперство. Результаты ПЛАС-Опроса от 03 марта

Публикуем результаты ПЛАС-Опроса, проведенного PLUSworld c 24 февраля по 03 марта 2025 года в нашем Телеграм-канале.
Борьба с телефонным мошенничеством: отучаем граждан реагировать на любые требования по телефону и мессенджерам и ужесточаем ответственность за дропперство. Результаты ПЛАС-Опроса от 03 марта

Напоминаем, мы оставляли за респондентами возможность при необходимости выбрать сразу несколько вариантов ответов. Предлагаем Вам принять участие в новом ПЛАС-Опросе в нашем Телегам-канале!

 

Итоги голосования в Телеграм-канале:

 

Что еще необходимо предпринять для борьбы с телефонным мошенничеством?

 

·      Доведение до граждан необходимости полного игнора любых требований по телефону и мессенджерам – 44%

·      Ужесточение ответственности за дропперство – 41%

·      Ужесточение наказаний для мобильных операторов, допускающих использование их каналов мошенниками – 39%

·      Преференции банкам, делящемся эффективными антифрод-решениями – 32%

·      Популяризация тезиса: от имени ЦБ, банков, любых операторов и силовиков звонят только преступники – 26%

·      Ролики в прайм-тайм с первыми лицами МВД, ЦБ, комбанков о том, как уберечься от мошенников – 22%

·      Полный отказ банков от дистанционных коммуникаций с клиентом по собственной инициативе – 19%

·      Полное безусловное возмещение средств обманутым физлицам – 19%

·      Проведение в федеральных СМИ инфокампаний по борьбе с мошенниками за счет банков – 15%

 

Итак, в общей сложности 70% нашей аудитории уверены: для борьбы с телефонным мошенничеством необходимо отучить граждан реагировать на любые требования по телефону и мессенджерам (44%) плюс популяризовать тезис: «от имени ЦБ, банков, любых операторов и силовиков звонят только преступники» (26%). При этом необходимость ужесточения ответственности за дропперство назвали 41% опрошенных. В свою очередь, жестче наказывать операторов связи, до сих пор допускающих использование их каналов мошенниками, предлагают 39% аудитории, что фактически ставит телекомы и дропов на одну полку в проблематике телефонного мошенничества. При этом в эффективность проведения в федеральных СМИ инфокампаний по борьбе с мошенниками за счет банков верят только 15% респондентов, и немногим больше – 19% – видят выход в полном безусловном возмещении средств обманутым физлицам.

 

Данный вопрос наряду с другими актуальными темами будет рассматриваться в рамках наших ПЛАС-Форумов 2025 года!

Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале! После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А в скором времени мы предложим Вам новую тему!

Приглашаем Вас принять активное участие в нашей инициативе, позволяющей банковскому и финтех-сообществу, а также представителям регуляторов учитывать объективные и независимые экспертные оценки различных тенденций, событий и проблем рынка.

Ждем Ваших встречных предложений по поводу тем, актуальных для проведения новых опросов. Гарантируем размещение наиболее интересных вопросов в рамках нашего сервиса «ПЛАС-Опрос»!

С результатами ранее проведенных ПЛАС-Опросов вы можете ознакомиться здесь!

Принимаем Ваши пожелания на адрес нашего единого новостного сервиса news@plus-alliance.com!

Анонимность – как личную, так и Вашей бизнес-структуры – наш бренд ПЛАС (Since 1993) гарантирует!

С уверенностью в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,

Команда ПЛАС Group

Рубрика:
{}ПЛАС-опросы
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ