
Мошенники начали использовать виртуальные образы карт своих жертв

Механизм обмана начинается с телефонного звонка или сообщения в мессенджере. Мошенники представляются сотрудниками банка и сообщают о якобы попытке хищения денежных средств со счета. Для защиты средств они настаивают на срочной установке специального приложения, которое называют приложением Центрального банка.
В процессе установки приложения злоумышленники запрещают пользоваться телефоном. После завершения установки они просят запустить программу и выполнить ряд действий: приложить банковскую карту к телефону и ввести код подтверждения от банка, объясняя это необходимостью авторизации в системе регулятора.
На самом деле установленное приложение создает виртуальный образ банковской карты пользователя. Получив доступ к этому образу, мошенники могут использовать его на своих устройствах для снятия денег через банкоматы с функцией бесконтактной оплаты, просто прикладывая свои смартфоны.