
Число пользователей финансовых сервисов Т2 выросло за 2024 год на 36%

Перед заключением сотрудничества с банками Т2 проводит анализ продуктов, актуальных для массового рынка, оценивает активность, надежность и digital-возможности потенциальных партнеров, а затем формирует качественное и привлекательное предложение для абонентов. Благодаря взаимодействию банки получают увеличение клиентской базы, а Т2 – удобные для абонентов финансовые решения. На тестовом этапе специалисты оператора применяли механику лидогенерации без сложных технических интеграций и изучали реакцию клиентов на присутствие финансовых решений в приложении Т2, результаты пилота показали исключительный рост. Количество пользователей финансовых продуктов в приложении оператора увеличилось на 36% по итогам года.
Также выросли продажи страховых продуктов, включая опцию накопительного страхования – на 60% год к году. Среди возможных к оформлению у клиентов Т2 есть следующие опции: ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастных случаев, страхование телефона и другие. Целью на 2025 год Т2 ставит развитие направление fintech, улучшение клиентского пути и персонализацию набора банковских продуктов в приложении за счет партнерств с финансовыми организациями, синергии big data и машинного обучения.
Елизавета Гусева, директор по развитию финансовых и инновационных сервисов Т2:
«В этом году мы будем развивать сервисы и продукты fintech в приложении Т2. Наша цель – сделать этот канал более функциональным в ежедневном использовании и добавить сервисы и продукты, к которым регулярно обращаются наши абоненты. Мы ценим доверие клиентов и хотим обеспечить им максимальное удобство. Для этого Т2 смотрит на рынок и ищет интересных и безопасных игроков для партнерства. В 2024 году мы подписали ряд меморандумов с ключевыми партнерами, что позволит развивать направление и предлагать абонентам уникальные для рынка продукты».