
Правильная программа лояльности – по-прежнему эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов. Результаты новогоднего ПЛАС-Опроса от 27 января

Напоминаем, мы оставляли за респондентами возможность при необходимости выбрать сразу несколько вариантов ответов. Предлагаем Вам принять участие в новом ПЛАС-Опросе в нашем Телегам-канале!
Итоги голосования на Телеграм-канале:
Что такое программы лояльности сегодня в вашем сегменте бизнеса – эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов или дополнительная брешь в бюджете?
• Правильная ПЛ – по-прежнему эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов – 36%
• Затруднюсь ответить. Но мне интересно, что отвечают другие – 25%
• Все зависит от реального соответствия программы поставленным задачам – 24%
• ПЛ просто must have – независимо от эффективности – 12%
• Эффективный инструмент – если вовремя вносить кардинальные изменения в ПЛ – 10%
• ПЛ, в которых сгорают бонусы, делают брешь в лояльности клиентов – 9%
• Это бесполезная брешь в бюджете, причем очень привычная, поэтому «незаметная» – 6%
• Если вопрос с монетизацией для клиентов в ПЛ не решен – это однозначно пустые траты – 5%
Итак, фактически каждый третий опрошенный (36%) считает: «правильная программа лояльности – по-прежнему эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов». Противоположное мнение набрало в шесть раз меньше голосов – бесполезной брешью в бюджете программы лояльности видят лишь 6% респондентов. Вдвое больше (12%) доля тех, кто уверен – программы лояльности просто must have – независимо от эффективности. А 9% убеждены – ПЛ, в которых сгорают бонусы, делают лишь брешь в лояльности клиентов. При этом тех, кто затруднился ответить, но с вниманием отнесся к мнению других, в этот раз набралось ровно четверть – 25%
Данный вопрос наряду с другими актуальными темами будет рассматриваться в рамках наших ПЛАС-Форумов 2025 года!
Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале! После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А в скором времени мы предложим Вам новую тему!
Приглашаем Вас принять активное участие в нашей инициативе, позволяющей банковскому и финтех-сообществу, а также представителям регуляторов учитывать объективные и независимые экспертные оценки различных тенденций, событий и проблем рынка.
Ждем Ваших встречных предложений по поводу тем, актуальных для проведения новых опросов. Гарантируем размещение наиболее интересных вопросов в рамках нашего сервиса «ПЛАС-Опрос»!
С результатами ранее проведенных ПЛАС-Опросов вы можете ознакомиться здесь!
Принимаем Ваши пожелания на адрес нашего единого новостного сервиса news@plus-alliance.com!
Анонимность – как личную, так и Вашей бизнес-структуры – наш бренд ПЛАС (Since 1993) гарантирует!
С уверенностью в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,
Команда ПЛАС Group