18.12.2024,
13:16

Как соблюсти баланс интересов банка и клиентов
Об этом говорили на X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер». Свое мнение озвучила – представитель ЦБ РФ Елена Ненахова.

Заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Елена Ненахова, в частности, отметила, что основой обратной связи по этой теме являются жалобы клиентов. Основные темы здесь – навязывание дополнительных услуг и селлинг. За 9 месяцев 2024 года количество жалоб со стороны клиентов по первому пункту снизилось на 40%, а – по второму почти в 3 раза.
Эта статистика была проверена специалистами ЦБ РФ в ходе контрольных мероприятий, которые подтвердили данную динамику.