
ТСП практически не участвуют в пилоте цифрового рубля и не понимают схемы оплаты новой национальной валютой. Результаты ПЛАС-Опроса от 16 декабря

Напоминаем, мы оставляли за респондентами возможность при необходимости выбрать сразу несколько вариантов ответов. Предлагаем Вам принять участие в новом ПЛАС-Опросе в нашем Телегам-канале!
Итоги голосования на Телеграм-канале:
Торговые сети не понимают, для чего внедряется ЦВЦБ, как работает платформа цифрового рубля, и поэтому не готовы к его приему. Минпромторг запросил двухлетний переходный период – что за этим стоит?
Итак, почти половина опрошенных (47%) считают: причиной запроса отсрочки является то обстоятельство, что ТСП практически не участвуют в пилоте ЦВЦБ, не понимают схемы оплаты новой национальной валютой. При этом 36% высказали мнение, что население также остается вне пилота ЦВЦБ и не определилось в ценности нового платежного средства. В свою очередь, 23% респондентов уверены: если бы хоть одна страна мира внедряла ЦВЦБ, слушая торговлю, она бы ничего никогда не внедрила. Характерно, что только 5% ожидают несбыточного – внесения со стороны ЦБ изменений в платформу ЦВЦБ, которые позволят масштабировать проект с минимумом инвестиций бизнеса.
Данный вопрос наряду с другими актуальными темами будет рассматриваться в рамках наших ПЛАС-Форумов 2025 года!
Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале! После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А в скором времени мы предложим Вам новую тему!
Приглашаем Вас принять активное участие в нашей инициативе, позволяющей банковскому и финтех-сообществу, а также представителям регуляторов учитывать объективные и независимые экспертные оценки различных тенденций, событий и проблем рынка.
Ждем Ваших встречных предложений по поводу тем, актуальных для проведения новых опросов. Гарантируем размещение наиболее интересных вопросов в рамках нашего сервиса «ПЛАС-Опрос»!
С результатами ранее проведенных ПЛАС-Опросов вы можете ознакомиться здесь!
Принимаем Ваши пожелания на адрес нашего единого новостного сервиса news@plus-alliance.com!
Анонимность – как личную, так и Вашей бизнес-структуры – наш бренд ПЛАС (Since 1993) гарантирует!
С уверенностью в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,
Команда ПЛАС Group