03.12.2024, 13:37
Количество просмотров 951

ПЛАС-Форум Retail Central Asia: ключевые тренды eCommerce и ритейла 2024

20–21 ноября 2024 года Ташкент стал центром обсуждения мировых трендов электронной коммерции и торговли. В гостинице «International» прошел Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia – одно из крупнейших событий для платежного и ритейл-сообществ СНГ и Центральной Азии.
ПЛАС-Форум Retail Central Asia: ключевые тренды eCommerce и ритейла 2024

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по масштабам аудитории, так и по составу участников – владельцев, топ-менеджеров и ключевых сотрудников.

Среди ключевых спикеров представители компаний: Mastercard, Wildberries, NielsenIQ, b1, Milkhouse, KPMG, Eeeng ЯQН, POIZON, YandexAds, Korzinka, INFOLine, Beeline Uzbekistan, ASBIS Apple VAD, Technodom, Baraka Market, ВкусВилл, СДЕК, Асакабанк, Ishonch, Техномарт, OrientSwiss, PwC, A GROUP MOTORS, ТВС PAYME, Zood Mall и многие другие.

Титульным спонсором выступила компания Mastercard. 

На форуме более 90 спикеров из разных стран мира поделились своими идеями и опытом в сфере:

  • мировых трендов ритейла и eCommerce;
  • цифровизации государственных услуг и сервисов;
  • программ лояльности и автоматизации продаж;
  • развития малого и среднего бизнеса.

Особое внимание уделялось вопросам цифровизации экономики региона и внедрению передовых решений в торговле и финансовых сервисах.

Форум собрал 20 компаний-вендоров из 16 стран мира, включая Россию, Китай, Францию, Испанию, Великобританию, Турцию и Узбекистан.

Подробнее читайте в нашем итоговом материале.




Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ