
ПЛАС-Форум Retail Central Asia: ключевые тренды eCommerce и ритейла 2024

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по масштабам аудитории, так и по составу участников – владельцев, топ-менеджеров и ключевых сотрудников.
Среди ключевых спикеров представители компаний: Mastercard, Wildberries, NielsenIQ, b1, Milkhouse, KPMG, Eeeng ЯQН, POIZON, YandexAds, Korzinka, INFOLine, Beeline Uzbekistan, ASBIS Apple VAD, Technodom, Baraka Market, ВкусВилл, СДЕК, Асакабанк, Ishonch, Техномарт, OrientSwiss, PwC, A GROUP MOTORS, ТВС PAYME, Zood Mall и многие другие.
Титульным спонсором выступила компания Mastercard.
На форуме более 90 спикеров из разных стран мира поделились своими идеями и опытом в сфере:
- мировых трендов ритейла и eCommerce;
- цифровизации государственных услуг и сервисов;
- программ лояльности и автоматизации продаж;
- развития малого и среднего бизнеса.
Особое внимание уделялось вопросам цифровизации экономики региона и внедрению передовых решений в торговле и финансовых сервисах.
Форум собрал 20 компаний-вендоров из 16 стран мира, включая Россию, Китай, Францию, Испанию, Великобританию, Турцию и Узбекистан.
Подробнее читайте в нашем итоговом материале.