
Персональные данные клиентов – главный актив финансовой организации

Важно помнить, что все сотрудники компании должны быть вовлечены в процесс корректного хранения и обработки ПДн, не зависимо от отдела, в котором он работают. Тем более, когда штат компании небольшой и многие работники совмещают в своей работе несколько ролей. В ходе своей повседневной работы и отдел продаж, и отдел клиентского сервиса и менеджеры, которые оформляют договоры, а также отдел претензий и маркетологи сталкиваются с задачами, которые невозможно выполнить без сбора данных о клиентах или персонале.
На сессии «Персональные данные и цифровые реалии» XXIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности будут обсуждаться вопросы, которые необходимо знать и понимать не только юристам, но и рядовым сотрудникам микрофинансвых организаций.
Эксперты обсудят следующий важные аспекты работы с ПДн:
· сбор и обработка ПД
· Риски и утечки ПД, актуальные угрозы и формирование контура безопасности
· обмен ПД внутри группы, трансграничная передача данных
· согласия и аутсорсинг
· использование ИИ и автоматизация работы с данными
· требования регулятора и штрафы
XXIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности пройдет 27-29 ноября 2024 в Санкт-Петербурге. На мероприятии ожидается более 500 гостей и более 100 спикеров. Ознакомиться с подробной программой Конференции и зарегистрироваться можно на сайте https://xn--80aqlcsp.xn--p1ai/naumir2024/