
В Ташкенте продолжает работу Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia

Мероприятие проходит при поддержке Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан. Ключевые участники рынка обсуждают мировые тренды торгового ритейла и электронной коммерции, направления развития МСБ, темпы цифровизации сервисов, программы лояльности, увеличение и автоматизацию продаж и множество других актуальных тем.
В этом году заявки на участие подали свыше 1000 делегатов.
На мероприятии выступят свыше 90 спикеров, а в выставочной части свои продукты, технологии и сервисы представят 49 экспонентов разных стран мира, включая Белоруссию, Великобританию, Исландию, Испанию, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Латвию, Литву, ОАЭ, Россию, Таджикистан, Турцию, Узбекистан, Францию и Швецию.
С официальной программой конференции можно ознакомиться по ссылке
Титульный спонсор – Mastercard.
Среди ключевых спикеров представители компаний: Mastercard, Wildberries, NielsenIQ, b1, Milkhouse, KPMG, Eeeng ЯQН, POIZON, YandexAds, Korzinka, INFOLine, Beeline Uzbekistan, Apple VAD СНГ АСБИС, Technodom, Baraka Market, ВкусВилл, СДЕК, Асакабанк, Ishonch, Техномарт, OrientSwiss, PwC, A GROUP MOTORS, ТВС PAYME, Zood Mall и многие другие.
Ключевые темы второго дня Форума:
· Электронная коммерция в Центральной Азии. Основные тренды развития индустрии, как меняются потребности покупателей и на что стоит обратить внимание
· Ритейл и банки. Перспективы дальнейшего взаимодействия
· e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста
· Тенденции развития e-commerce. Опыт Wildberries в Узбекистане
· Безопасность в ритейле. Технологии защиты от потерь
· Выход на международный рынок: управление диспутами и возвратами в трансграничных платежах
· Обеспечение устойчивости организаций розничной торговли к возрастающим киберрискам. Кто и как атакует сегодня ритейлеров?
· HR в торговом ритейле. Как сделать союзником человеческий фактор?
· И многое другое.
В работе Форума примут участие ведущие эксперты регионального и международного уровня.
Среди ключевых спикеров второго дня:
· Камронбек Мухаммадиев, Начальник управления по регулированию и развитию электронной коммерции, Национальное агентство перспективных проектов
· Айгерим Гарифуллина, директор по развитию решений кибербезопасности, Mastercard в СНГ
· Акмаль Примкулов, глава представительства Wildberries в Узбекистане
· Александр Корнилов, руководитель направления электронной коммерции, Beeline Uzbekistan
· Асем Болатжан, управляющий директор, Казпочта
· Мадина Сейсенгалиева, директор, YandexAds в ЦА
· Жахонгир Усмонов, генеральный директор, ZOOD Uzbekistan
· Малик Каримов, директор по маркетингу, сеть супермаркетов Korzinka
· Дарья Теркина, руководитель направления МСБ Mastercard в регионе СНГ
· Бахтияр Асаубаев, директор Департамента удаленных продаж и клиентского сервиса, «Bereke Bank»
· Улугбек Таваккалов, консультант Mybank
· Максим Говорков, владелец продукта Оффлайн платежные решения, ВкусВилл
· Александр Фролкин, коммерческий директор, PS Cloud Services
· Зафар Вахидов, партнер, Vakhidov & Partners
· И многие другие.
ПЛАС-Форум – это площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов. Он послужит импульсом для развития экономики региона Центральной Азии.
Параллельно с Конференцией будет работать представительная выставка передовых технологий и бизнес-решений.
Спонсорами и партнерами выступают следующие компании:
Титульный спонсор:
- Mastercard
Генеральный спонсор:
- МойСклад
Бриллиантовый спонсор:
- Mertech
Официальный спонсор:
- Битрикс24
Платиновый спонсор:
- MyBPM
Золотые спонсоры:
- Интехкард, API Яндекс Карты, PS Cloud Services; CDEK
Серебряные спонсоры:
- Bankomat 24, Towards Perfection
Бронзовые спонсоры:
Oren-kart, Pay Device Technology
ПЛАС-Форум Retail Central Asia – это не масштабное межотраслевое мероприятие, это платформа для идей и деловых связей!
Подробнее о Форуме по ссылке.
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Успейте занять свое место среди лидеров рынка!