20.11.2024, 08:16
Количество просмотров 1019

Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia собрал в Ташкенте ключевых экспертов отрасли

20 ноября 2024 года в Ташкенте при поддержке Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан стартовало одно из крупнейших событий СНГ и ЦА – Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia.
Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia собрал в Ташкенте ключевых экспертов отрасли

В гостинице «International» собрались ключевые участники рынка чтобы обсудить мировые тренды торгового ритейла и электронной коммерции, направления развития МСБ, темпы цифровизации сервисов, программ лояльности, увеличение и автоматизацию продаж и множество других актуальных тем.

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по масштабам аудитории, так и по составу участников – владельцев, топ-менеджеров и ключевых сотрудников. В этом году заявки на участие подали свыше 1000 делегатов.

Среди ключевых спикеров представители компаний: Mastercard, Wildberries, NielsenIQ, b1, Milkhouse, KPMG, Eeeng ЯQН, POIZON, YandexAds, Korzinka, INFOLine, Beeline Uzbekistan, Apple VAD СНГ АСБИС, Technodom, Baraka Market, ВкусВилл, СДЕК, Асакабанк, Ishonch, Техномарт, OrientSwiss, PwC, A GROUP MOTORS, ТВС PAYME, Zood Mall и многие другие.

Титульный спонсор – Mastercard

На мероприятии выступят свыше 90 спикеров, а в выставочной части свои продукты, технологии и сервисы представят 49 экспонентов из разных стран мира, включая Белоруссию, Великобританию, Исландию, Испанию, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Латвию, Литву, ОАЭ, Россию, Таджикистан, Турцию, Узбекистан, Францию и Швецию.

С официальной программой конференции можно ознакомиться по ссылке

Ключевые темы первого дня Форума:

·       Торговый ритейл 2024 в странах Центральной Азии. Основные тренды

·       Оптимизация законодательства для большего вовлечения микро малого и среднего бизнеса в электронную коммерциюМаркетплейсы vs Большие ритейлеры на мировых рынках? Тренды на 3-5 лет

·       Цифровая трансформация торгового ритейла. Бизнес и технологии

·       Малый бизнес в Узбекистане, Казахстане и России: сходства и различия

·       Эволюция платежных решений: от банковских чеков до биометрических платежей

·       Логистика и фулфилмент сегодняшнего дня. Сердце и основа современного ритейла

·       Складские войны: как ритейлеры борются за контроль над логистикой в условиях нехватки площадей. Пример России и будущее Центральной Азии

·       Цифровая продажа автомобилей. Одно из направлений дальнейшей цифровизации рынка Узбекистана

·       Новая лояльность. Современный уровень коммуникаций и взаимодействия с клиентом

·       Маркетплейсы – очередное звено эволюционной траектории e-Commerce

·       И многое другое.

В работе Форума примут участие ведущие эксперты регионального и международного уровня.

Среди ключевых спикеров первого дня:

·       Вячеслав Пак, первый заместитель директора, Национальное агентство перспективных проектов

·       Денис Филиппов, генеральный менеджер Узбекистана, Mastercard

·       Леонид Гладилин, сооснователь, Ассоциация электронной коммерции и цифрового маркетинга (ECDMA.org)

·       Ильшат Хаметов, генеральный директор, Uzum Market

·       Иван Федяков, основатель и генеральный директор, INFOLineМузаффар Азамов, председатель Ассоциации электронной коммерции Республики Узбекистан

·       Лейла Мусатаева, директор по ритейлу, Нильсен Казахстан

·       Марина Полякова, коммерческий директор сети магазинов у дома «Baraka Market».

·       Имран Багиров, директор по развитию бизнеса в сфере розничной торговли и коммерции, руководитель подразделения Восточной Европы, Mastercard

·       Ильдар Скрижалин, генеральный директор, ИНТЕХКАРД

·       Аскар Рахимбердиев, генеральный директор, компания МойСклад,

·       Иван Кириллин, коммерческий директор сервиса, МойСклад

·       Виталий Брык, глобальный директор направления облачных решений BES для ритейла, NielsenIQ

·       Акакий Берая, директор международного развития бизнеса, сети «DAILY»"

·       Татьяна Нурова, руководитель направления развития партнерской сети, CDEK

·       Алишер Кыдыргожаев, директор по развитию цифровых продаж, Астана Моторс

·       Бекзод Тангматов, заместитель председателя, Асакабанк

·       Дмитрий Селихов, региональный директор, POIZON

·       Алексей Зенин, генеральный директор, Мертех

·       И многие другие.

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – это площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов. Он служит мощным импульсом для развития экономики региона Центральной Азии.

Параллельно с Конференцией открылась представительная выставка передовых технологий и бизнес-решений.

Спонсорами и Партнерами выступают следующие компании:

Титульный спонсор:

  • Mastercard

Генеральный спонсор:

  • МойСклад

Бриллиантовый спонсор:

  • Mertech

Официальный спонсор:

  • Битрикс24

Платиновый спонсор:

  • MyBPM

Золотые спонсоры:

  • Интехкард, API Яндекс Карты, PS Cloud Services; CDEK

Серебряные спонсоры:

  • Bankomat 24, Towards Perfection

Бронзовые спонсоры:

Oren-kart, Pay Device Technology

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – это не просто масштабное межотраслевое мероприятие, это платформа для идей и деловых связей!

Подробнее о Форуме по ссылке.

Регистрируйтесь прямо сейчас

Успейте занять свое место среди лидеров рынка!

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ