ФАС прокомментировала запрет рекламы криптовалют
Запрет, по данным ответа ведомства, распространяется исключительно в отношении рекламы, объектом рекламирования которой выступает «непосредственно цифровая валюта, а также товары (работы, услуги) в целях организации обращения или обращения цифровой валюты».
Конференции и выставки не являются рекламой. По данным ФАС, размещение кратких информационных сведений не считается рекламой, например, информирование и поддержание интереса к конкретному юрлицу и его товару. Размещенная среди таких же однородных сведений многих юрлиц информация не выделяет какое-либо одно лицо, товар и не может сформировать к нему интерес.
ФАС оставила без ответа вопросы компании о том, признается ли рекламой размещение информации в закрытых сообществах в соцсетях и мессенджерах и о том, запрещается ли реклама и продвижение услуг и технологий, связанных с блокчейном, смарт-контрактами или майнингом.
Практика применения все еще на стадии формирования, поэтому каждый случай по рекламе будет рассматриваться пока отдельно, уточнили в GMT Legal. Вопрос отнесения информации к рекламе или иной информации, не являющейся рекламой, решается в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения.
По материалам РБК-Крипто.