Яндекс Карты запустили бесплатный сервис для предпринимателей «Геоаналитика»
Сервис поможет в решении разнообразных задач. К примеру, с помощью данных из Геоаналитики можно оценить количество потенциальных клиентов и конкурентов, понять активность спроса на конкретные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе.
Геоаналитика визуализирует данные в виде тепловой карты. На ней различные районы городов можно сравнить между собой по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из Яндекс Карт и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными. Геоаналитика от Яндекс Карт — это первый подобный сервис, который предоставляет информацию по пешеходному и автомобильному трафику бесплатно.
На старте аналитические данные будут доступны для 16 городов. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это, например, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города-миллионники.
«Благодаря опыту разработки интерактивных карт, собственным технологиям сбора и обработки геоданных нам удалось создать платформу с максимально актуальной информацией о местности. Она помогает анализировать возможности разных районов города для создания сервисов и услуг. Мы рады бесплатно делиться полезным инструментом с предпринимателями, чтобы компании любого масштаба и отрасли могли развивать свой бизнес, используя data-driven подход», — прокомментировал Александр Тармолов, руководитель разработки Геоаналитики от Яндекс Карт.
Помимо Геоаналитики, Яндекс Карты также предоставляют бизнесу возможность использовать актуальные геоданные, встраивать карты на сайты и в приложения, планировать маршруты и управлять навигацией с помощью решений от API Яндекс Карт.