ИИ способен повысить уровень клиентской поддержки в сегменте розничных платежей. Результаты ПЛАС-Опроса от 20 сентября
Напоминаем, мы оставляли за респондентами возможность при необходимости выбрать сразу несколько вариантов ответов. Предлагаем Вам принять участие в новом ПЛАС-Опросе!
Как ИИ может сделать розничные финансовые транзакции более удобными, безопасными и доступными с точки зрения себестоимости?
• Повысит уровень клиентской поддержки – 30%
• Обеспечит эффективный антифрод и защиту от социальной инженерии – 27%
• Возможности ИИ в этой сфере несколько переоценены – 27%
• Упростит процесс идентификации – 25%
• Позволит сэкономить на комиссиях за счет оптимизации процессов – 18%
• Сделает процесс оплаты полностью бесшовным – 16%
• Никак – 10%
Итак, почти треть (30%) опрошенных нами читателей считают, что искусственный интеллект способен повысить уровень клиентской поддержки в сегменте розничных платежей. Чуть больше четверти (27%) заявили, что использование платформ на базе ИИ обеспечит эффективный антифрод и защиту от социальной инженерии. Впрочем, ровно столько же респондентов убеждены, что возможности ИИ в этой сфере несколько переоценены. При этом каждый четвертый из принявших участие в опросе ожидает, что ИИ упростит процесс идентификации при совершении финансовых транзакций.
Данный вопрос наряду с другими актуальными темами будет рассматриваться в рамках наших ПЛАС-Форумов 2024 года!
Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале! После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А в скором времени мы предложим Вам новую тему!
Приглашаем Вас принять активное участие в нашей инициативе, позволяющей банковскому и финтех-сообществу, а также представителям регуляторов учитывать объективные и независимые экспертные оценки различных тенденций, событий и проблем рынка.
Ждем Ваших встречных предложений по поводу тем, актуальных для проведения новых опросов. Гарантируем размещение наиболее интересных вопросов в рамках нашего сервиса «ПЛАС-Опрос» – теперь у него появилась и своя страница на портале PLUSworld!
Принимаем Ваши пожелания на адрес нашего единого новостного сервиса news@plus-alliance.com!
Анонимность – как личную, так и Вашей бизнес-структуры – наш бренд ПЛАС (Since 1993) гарантирует!
С уверенностью в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,
Команда ПЛАС Group