20.09.2024, 17:11
Количество просмотров 996

ИИ способен повысить уровень клиентской поддержки в сегменте розничных платежей. Результаты ПЛАС-Опроса от 20 сентября

Публикуем результаты ПЛАС-Опроса, проведенного порталом PLUSworld.ru c 09 по 20 сентября 2024 года в нашем Телеграм-канале.
ИИ способен повысить уровень клиентской поддержки в сегменте розничных платежей. Результаты ПЛАС-Опроса от 20 сентября

Напоминаем, мы оставляли за респондентами возможность при необходимости выбрать сразу несколько вариантов ответов. Предлагаем Вам принять участие в новом ПЛАС-Опросе!

Как ИИ может сделать розничные финансовые транзакции более удобными, безопасными и доступными с точки зрения себестоимости?

•               Повысит уровень клиентской поддержки – 30%

•               Обеспечит эффективный антифрод и защиту от социальной инженерии – 27%

•               Возможности ИИ в этой сфере несколько переоценены – 27%

•               Упростит процесс идентификации – 25%

•               Позволит сэкономить на комиссиях за счет оптимизации процессов – 18%

•               Сделает процесс оплаты полностью бесшовным – 16%

•               Никак – 10%

Итак, почти треть (30%) опрошенных нами читателей считают, что искусственный интеллект способен повысить уровень клиентской поддержки в сегменте розничных платежей. Чуть больше четверти (27%) заявили, что использование платформ на базе ИИ обеспечит эффективный антифрод и защиту от социальной инженерии. Впрочем, ровно столько же респондентов убеждены, что возможности ИИ в этой сфере несколько переоценены. При этом каждый четвертый из принявших участие в опросе ожидает, что ИИ упростит процесс идентификации при совершении финансовых транзакций.

Данный вопрос наряду с другими актуальными темами будет рассматриваться в рамках наших ПЛАС-Форумов 2024 года!

Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале! После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А в скором времени мы предложим Вам новую тему!

Приглашаем Вас принять активное участие в нашей инициативе, позволяющей банковскому и финтех-сообществу, а также представителям регуляторов учитывать объективные и независимые экспертные оценки различных тенденций, событий и проблем рынка.

Ждем Ваших встречных предложений по поводу тем, актуальных для проведения новых опросов. Гарантируем размещение наиболее интересных вопросов в рамках нашего сервиса «ПЛАС-Опрос» – теперь у него появилась и своя страница на портале PLUSworld!

Принимаем Ваши пожелания на адрес нашего единого новостного сервиса news@plus-alliance.com!

Анонимность – как личную, так и Вашей бизнес-структуры – наш бренд ПЛАС (Since 1993) гарантирует!

С уверенностью в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,

Команда ПЛАС Group



Рубрика:
{}ПЛАС-опросы
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ