СберСтрахование начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн
Теперь, чтобы получить выплату, клиенту нужно направить заявление через свой личный кабинет юридического лица на сайте. Затем с ним согласуют дату и время осмотра, чтобы определить размер компенсации. Деньги поступят на банковский счёт.
СберСтрахование уже урегулировала онлайн первый убыток. Машина корпоративного клиента СберСтрахования попала в ДТП. Виновник аварии не уступил ей дорогу. В результате столкновения у автомобиля были повреждены крыло и передняя дверь с левой стороны. Менее чем через сутки после подачи заявления на выплату с клиентом была согласована дата осмотра авто для фиксации повреждений. СберСтрахование перечислила выплату, рассчитанную экспертом, на счёт клиента уже на следующий день после осмотра.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора СберСтрахования – директор по развитию:
«СберСтрахование уделяет особенное внимание упрощению и ускорению процедуры получения выплат для бизнеса. Ведь и те, и другие хотят получить удобный и качественный сервис. Возможность подать заявление на выплату онлайн может серьёзно экономить время, а следить за его статусом можно через личный кабинет. Несмотря на то, что онлайн-урегулирование станет обязательным для всех страховых компаний только с 1 января 2025-го года, мы уже внедрили его в работу, чтобы предоставить своим клиентам самый комфортный сервис».