10.09.2024, 18:00
Количество просмотров 592

Электронная форма обратной связи появилась на первых цифровых станциях городского транспорта

Жителям столицы предлагают поделиться своим мнением о цифровых станциях — новом проекте, который объединил новейшие технологии с привычными сервисами: навигацией и информированием пассажиров, стойками «Живое общение» и билетной системой. Ранее Сергей Собянин рассказал о внедрении этих инновационных решений в транспортной сфере.
Электронная форма обратной связи появилась на первых цифровых станциях городского транспорта

Чтобы оценить новые цифровые системы, нужно отсканировать QR-код с помощью смартфона. Найти его можно на навигационных стелах с картой местности и схемой метро, а также на цифровых плакатах в вестибюле и на платформе станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро и в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская.

Оставлять отзывы и вносить предложения пассажиры смогут в течение полугода. Затем специалисты проанализируют обратную связь, определят наиболее востребованные сервисы и примут решение о расширении и развитии проекта.

«Сергей Собянин на прошлой неделе запустил первые в России цифровые станции московского транспорта. Приглашаем всех посетить инновационные объекты и оценить их. Для этого отсканируйте QR-код на любом из 15 новых устройств на станциях и оставьте отзыв через электронную форму обратной связи», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

По материалам mos.ru

Рубрика:
{}Транспорт
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ