Человекоцентричность – ключевой тренд в работе с клиентом в банковской сфере
В последнее десятилетие банковский сектор, как и в целом российская экономика, переживает заметную трансформацию и перестройку бизнес-моделей. Банковский сектор, проявив устойчивость к внешним шокам, перешел в режим стремительного роста, делая упор на инновационность и технологичность сервисов, распространение и повышение качества банковских услуг, а также высокую клиентоориентированность. В то же время, сохраняются угрозы, вызванные сложной геополитической ситуацией в мире.
Участники сессии «Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение» обсудили сильные и слабые стороны российских кредитных организаций, а также угрозы и вызовы, с которыми банки могут столкнуться в ближайшее время. Среди основных вызовов участники сессии отметили: ужесточение санкций, кибератаки и нехватку внутреннего рынка капитала.
Также спикеры обсудили возможности, которые помогут российской финансовой отрасли минимизировать эти риски. Основной возможностью для дальнейшего развития назвали – внедрение технологий на основе искусственного интеллекта.
Модератор сессии - Ольга Полякова (Банк России).
Спикеры:
· Александр Ведяхин (Сбер)
· Дмитрий Гусев (Совкомбанк)
· Вадим Кулик (ВТБ)
· Андрей Личманов (Ozon Банк)
Участники дискуссии уделили внимание проблемам безопасности и борьбе с мошенничеством. Отмечалось, что банкам следует активнее делиться своими наработками в плане антифрода с коллегами.