04.07.2024, 15:58
Количество просмотров 1579

Человекоцентричность – ключевой тренд в работе с клиентом в банковской сфере

Эта тема стала центральной в ходе сессии «Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение» на Финансовом конгрессе Банка России в Санкт-Петербурге.
Человекоцентричность – ключевой тренд в работе с клиентом в банковской сфере

В последнее десятилетие банковский сектор, как и в целом российская экономика, переживает заметную трансформацию и перестройку бизнес-моделей. Банковский сектор, проявив устойчивость к внешним шокам, перешел в режим стремительного роста, делая упор на инновационность и технологичность сервисов, распространение и повышение качества банковских услуг, а также высокую клиентоориентированность. В то же время, сохраняются угрозы, вызванные сложной геополитической ситуацией в мире.

Участники сессии «Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение» обсудили сильные и слабые стороны российских кредитных организаций, а также угрозы и вызовы, с которыми банки могут столкнуться в ближайшее время. Среди основных вызовов участники сессии отметили: ужесточение санкций, кибератаки и нехватку внутреннего рынка капитала.

Также спикеры обсудили возможности, которые помогут российской финансовой отрасли минимизировать эти риски. Основной возможностью для дальнейшего развития назвали – внедрение технологий на основе искусственного интеллекта.

Модератор сессии - Ольга Полякова (Банк России).

Спикеры:

·        Александр Ведяхин (Сбер)

·        Дмитрий Гусев (Совкомбанк)

·        Вадим Кулик (ВТБ)

·        Андрей Личманов (Ozon Банк)

Участники дискуссии уделили внимание проблемам безопасности и борьбе с мошенничеством. Отмечалось, что банкам следует активнее делиться своими наработками в плане антифрода с коллегами.

 

 

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ