01.07.2024, 15:31
Количество просмотров 998

Во II квартале 2024 года выросла активность рекламных троянских программ и рекламного ПО

Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, во II квартале 2024 года наиболее распространенными угрозами стали нежелательные рекламные программы, рекламные троянские приложения, а также вредоносное ПО, которое распространяется в составе других троянов и применяется для затруднения их обнаружения.
Во II квартале 2024 года выросла активность рекламных троянских программ и рекламного ПО

Главные тенденции II квартала

- Высокая активность рекламных троянских программ и рекламного ПО

- Преобладание вредоносных скриптов и всевозможных фишинговых документов во вредоносном почтовом трафике

- Рекламные троянские приложения Android.HiddenAds вновь оказались наиболее часто детектируемыми угрозами для Android-устройств

 

Также были вновь выявлены в каталоге Google Play троянские приложения из семейства Android.FakeApp. Часть из них распространялась под видом программ финансовой тематики, а также приложений для участия в опросах и викторинах.

 

Среди выявленных во II квартале мошеннических сайтов наши интернет-аналитики также отметили фишинговые ресурсы, которые имитировали внешний вид настоящих сайтов электронных кошельков — например, Payeer.

 

Кроме того, киберпреступники не оставляют попыток получить доступ к учетным записям от различных мессенджеров. Для этого они создают сайты с поддельными формами аутентификации. Потенциальным жертвам предлагается войти в Telegram по QR-коду или номеру мобильного телефона.

Рубрика:
{}Безопасность
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ