13.06.2024,
16:46
821
Межотраслевой круглый стол «Розничный банковский бизнес» собрал в Ташкенте экспертов из самых разных секторов
Мероприятие состоялось в рамках программы второго дня конференции ПЛАС-Форума Digital Uzbekistan.
Модератором выступила Элина Закирова, директор Института дополнительного образования, эксперт-практик, д.э.н., профессор кафедры финансов, денежного обращения и кредита УрГЭУ, visiting professor.
За импровизированным круглым столом собрались:
Алексей Иванов, основатель и руководитель
«Лаборатории клиентских впечатлений» (Россия/Узбекистан), который поделился результатами независимого измерения NPS в банках Узбекистана в июне 2024 года;
Улугбек Таваккалов, председатель Правления, Madad Invest Bank;
Бекзод Тангматов, ВРИО заместителя Председателя Правления Асакабанк;
Иван Праудзин, директор по маркетингу, APEX BANK;
Шохпур Гултураев, сооснователь финтех стартапа finq;
Элина Закирова, директор института дополнительного образования, доктор эк. наук, профессор, Уральский государственный экономический университет;
Иван Белохвостиков, CEO, Cybernet;
Алимназар Исламкулов, проректор, Ташкентский государственный экономический университет, ддиректор, Центр Трансформации (ТГЭУ), доктор эк. наук, профессор.
Среди рассматренных участниками круглого стола актуальных вопросов:
1. Повышение уровня финансовой грамотности населения. Общая задача, стоящая перед банками и регуляторами
2. Вопросы позиционирования и развития эффективного маркетинга
3. Необходимость улучшения потребительского опыта. Повышение качества обслуживания банковских клиентов
4. Повышение уровня информированности клиентов. Внедрение эффективных централизованных информационных сервисов
5. Новые подходы банков к клиентоориентированности. Эффективная дифференциация линеек банковских продуктов и услуг участников рынка
6. Повышение профессиональной компетенции банковских менеджеров. Улучшение коммуникаций внутри банковских подразделений. Эффективные финансовые модели продуктового портфеля
7. Расширение географического присутствия банков в регионах. Эффективные модели экспансии. Автоматизация обслуживания.
Подробно об итогах этого мероприятия мы расскажем в отдельном репортаже, следите за нашими публикациями!
За импровизированным круглым столом собрались:
Алексей Иванов, основатель и руководитель
«Лаборатории клиентских впечатлений» (Россия/Узбекистан), который поделился результатами независимого измерения NPS в банках Узбекистана в июне 2024 года;
Улугбек Таваккалов, председатель Правления, Madad Invest Bank;
Бекзод Тангматов, ВРИО заместителя Председателя Правления Асакабанк;
Иван Праудзин, директор по маркетингу, APEX BANK;
Шохпур Гултураев, сооснователь финтех стартапа finq;
Элина Закирова, директор института дополнительного образования, доктор эк. наук, профессор, Уральский государственный экономический университет;
Иван Белохвостиков, CEO, Cybernet;
Алимназар Исламкулов, проректор, Ташкентский государственный экономический университет, ддиректор, Центр Трансформации (ТГЭУ), доктор эк. наук, профессор.
Среди рассматренных участниками круглого стола актуальных вопросов:
1. Повышение уровня финансовой грамотности населения. Общая задача, стоящая перед банками и регуляторами
2. Вопросы позиционирования и развития эффективного маркетинга
3. Необходимость улучшения потребительского опыта. Повышение качества обслуживания банковских клиентов
4. Повышение уровня информированности клиентов. Внедрение эффективных централизованных информационных сервисов
5. Новые подходы банков к клиентоориентированности. Эффективная дифференциация линеек банковских продуктов и услуг участников рынка
6. Повышение профессиональной компетенции банковских менеджеров. Улучшение коммуникаций внутри банковских подразделений. Эффективные финансовые модели продуктового портфеля
7. Расширение географического присутствия банков в регионах. Эффективные модели экспансии. Автоматизация обслуживания.
Подробно об итогах этого мероприятия мы расскажем в отдельном репортаже, следите за нашими публикациями!