Трансформация торгового ритейла в Центральной Азии
Модератором сессии выступил Тимур Ахметов, директор, руководитель группы по оптимизации закупок и цепочек поставок KPMG Caucasus and Central Asia. Одной из центральных тем стала - востребованность перспективной программы лояльности на рынке Узбекистана – от авиации и общественного транспорта до торгового ритейла и банкинга.
В дискуссии приняли участие:
Музаффар Аъзамов, председатель, Ассоциация электронной коммерции Узбекистана.
Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine
Алексей Иванов, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений» (Россия/Узбекистан)
Камронбек Мухаммадиев, начальник управления развития и регулирования электронной коммерции, Национальное агентство перспективных проектов
Ильшат Хаметов, генеральный директор, Uzum Market
Тимур Закиров, менеджер по обучению с партнёрами в Узбекистане, Wildberries
Евгений Щепелин, председатель наблюдательного совета маркетплейса Wee (MENA), Совладелец retailmedia платформы Eshopmedia
Тамара Джгаркава, директор Департамента финансовых технологий Директ Кредит Центр, Группа М.Видео-Эльдорадо
Среди тем, которые обсуждали участники Круглого стола были:
Трансформация торгового ритейла. Вызовы и устойчивое развитие рынка
Эквайринговый бизнес 2024. Переосмысление полученного опыта. Формирование эффективных стратегий
Маркетплейсы. Оптимальная модель e-Commerce для захвата реальной доли рынка
Проблемы налогообложения маркетплейсов. Как они влияют на бизнес? Возможные пути решения?
Также собравшиеся обсудили общую ситуацию с e-Commerce и вопросы законодательства в сфере электронной коммерции, логистику и фулфилмент, управление клиентским сервисом в электронной коммерции, программы лояльности, тенденции развития и нормы законодательства в сфере электронной коммерции в Узбекистане и многое другое.