13.06.2024,
13:45
1042
Увеличиваем продажи банковских продуктов с помощью речевой аналитики
Дмитрий Макаренко, соучредитель, директор по развитию и стратегии Sota AI, 3iTech, рассказал на ПЛАС-Форуме Digital Uzbekistan десятилетним опытом внедрения речевой аналитики в организации продаж банковских продуктов и не только.
Он рассмотрел сценарии повышения выручки за счет использования данной технологии, с точки зрения влияния на такие параметры, как количество контактов, конверсия, средний чек и количество сделок с одним клиентом.
Так, например, конверсия увеличивается за счет 100% оценки диалогов по чек-листу, корректировок сценария на основе выявленных лучших/худших практик, самоконтроля и обучения сотрудников, а также подбора оптимального персонального предложения с учетом причины обращения клиента за кредитом и его истории.
В свою очередь, полученные в результате положительные клиентские впечатления гарантированно повышают количество сделок с одним клиентом.
Так, например, конверсия увеличивается за счет 100% оценки диалогов по чек-листу, корректировок сценария на основе выявленных лучших/худших практик, самоконтроля и обучения сотрудников, а также подбора оптимального персонального предложения с учетом причины обращения клиента за кредитом и его истории.
В свою очередь, полученные в результате положительные клиентские впечатления гарантированно повышают количество сделок с одним клиентом.