13.06.2024,
12:06
572
Будущее голосовой биометрии и речевой аналитики - за искусственным интеллектом
Об этом на проходящем в Ташкенте ПЛАС-Форуме Digital Uzbekistan заявил Герман Михайлов, директор по продажам в финансовом секторе группы компаний ЦРТ.
Спикер рассмотрел аспекты использования технологий искусственного интеллекта - голосовых сервисов и чат-ботов - для создания качественного и эффективного удаленного банковского сервиса.
Как отметил спикер, "голосовая биометрия - это наш конек", и в этом направлении необходимо использование искусственного интеллекта. Сегодня банковские клиенты предпочитают проактивные коммуникации, и без помощи ИИ уже не обойтись.
На текущий момент мы видим попытки использования больших языковых моделей (LLM) в банковских продуктах. Это и генерация текста по запросу, и анализ обращений клиентов, и многое другое.
Применение ИИ может быть также эффективно в медицине, госуправлении, взаимодействии с вендорами и многих других отраслях и направлениях.
При этом эффективнее всего представляется использование LLM в анализе и оценке больших массивов коммуникаций, используя запросы на естественном языке.
В настоящий момент, по словам Германа Михайлова, ЦРТ уже подключила LLM к своей речевой аналитике.
Как отметил спикер, "голосовая биометрия - это наш конек", и в этом направлении необходимо использование искусственного интеллекта. Сегодня банковские клиенты предпочитают проактивные коммуникации, и без помощи ИИ уже не обойтись.
На текущий момент мы видим попытки использования больших языковых моделей (LLM) в банковских продуктах. Это и генерация текста по запросу, и анализ обращений клиентов, и многое другое.
Применение ИИ может быть также эффективно в медицине, госуправлении, взаимодействии с вендорами и многих других отраслях и направлениях.
При этом эффективнее всего представляется использование LLM в анализе и оценке больших массивов коммуникаций, используя запросы на естественном языке.
В настоящий момент, по словам Германа Михайлова, ЦРТ уже подключила LLM к своей речевой аналитике.