13.06.2024, 09:26
Количество просмотров 487

U-BSS и ANORBANK поделились опытом цифровой трансформации на ПЛАС-Форуме Digital Uzbekistan

По мнению их представителей, успех заключается прежде всего в комбинации различных подходов и достижении синергии вендор + заказчик.
U-BSS и ANORBANK поделились опытом цифровой трансформации на ПЛАС-Форуме Digital Uzbekistan

Евгений Пономарев, директор центра международной разработки, U-BSS, и Антон Гайворонский, руководитель направления ДБО ЮЛ, ANORBANK (Узбекистан), рассмотрели преимущества комплексной цифровизации клиентского обслуживания на примере уникального кейса от первого цифрового банка Узбекистана.

На сегодняшний день у приложения ANORBANK 8 млн скачиваний 4 млн зарегистрированных пользователей.

Банк представлен в самых различных каналах и постоянно расширяет в них свое присутствие за счет предложения новых продуктов и услуг. Для этого ANORBANK выработал и методично реализует собственные подходы к цифровой трансформации, заключающиеся в тесном взаимодействии команд заказчика и вендора.

В настоящее время банк активно формирует экосистему на платформе собственных продуктов и услуг, предусматривающую активное взаимодействие с госсервисами и финтех-структурами.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ