12.06.2024, 08:03
Количество просмотров 735

Поколение Z предпочитает простоту и удобство финансовых сервисов

Это отметил в ходе ПЛАС-Форума Digital Uzbekistan Антон Бороздин, старший директор департамента по развитию бизнеса в Центральной Азии, Visa.
Поколение Z предпочитает простоту и удобство финансовых сервисов

Эксперт обратился к участникам крупнейшего события в сфере финтеха и цифровых технологий в регионе ЦА - 4-го Международного ПЛАС-Форума Digital Uzbekistan, который стартовал 12 июня 2024 года в Узбекистане.

Темой его выступления на сессии "Дальнейшая цифровизация – глобальный тренд банковского бизнеса" стало поколение Z - покупатели будущего.

Антон Бороздин обратил внимание, что эта категория клиентов обращает внимание прежде всего на простоту и удобство проведения платежа, при этом конфиденциальность не входит в число их приоритетов.

Поколение Z испытывает высокий интерес к различного рода способов инвестиций, при этом такой традиционный инструмент, как кредитные карты, их не слишком привлекает.

Учитывая высокую коммуникативность этой категории клиентов, можно прогнозировать, что наиболее интересными им будут бренды, которые наиболее активно готовы взаимодействовать с потребителем на различных платформах. При этом посещение физических банковских отделений для представителей поколения Z представляется анахронизмом.

Учитывая, что к 2035 году самому младшему представителю поколения Z исполнится 22 года, предсказуем растущий интерес этой категории к ипотеке, автокредитованию, а также товарам и услугам, предлагаемым в качестве платного контента компьютерных игр.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ