06.06.2024, 11:57
Количество просмотров 742

Кирилл Царев: Более 10 млн клиентов подключили SberPay NFC для оплаты со смартфона

Клиентоцентричность – это основа для создания сервисов в финансовой сфере. Об этом говорили 6 июня 2024 года в Санкт-Петербурге на ПМЭФ 2024 в рамках сессии «Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях розничного рынка». В частности, в рамках этой тенденции, как отметил модератор сессии – первый заместитель председателя Правления ПАО Сбербанк Кирилл Царев – более 10 млн клиентов подключили SberPay NFC для оплаты со смартфона.
Кирилл Царев: Более 10 млн клиентов подключили SberPay NFC для оплаты со смартфона

Фокус на клиента, его потребности – сегодня один из основных трендов. Следуя ему, компании повышают лояльность и доверие к бренду, что приводит к росту бизнес-показателей. В результате чего выигрывает и клиент, и бизнес.

За последние годы ведущие цифровые компании сделали серьезные шаги на встречу клиенту, повышая качество и уровень сервисов. Однако на рынке присутствует еще огромная зона роста, которая заключается в снижении асимметрии информации, которая сегодня является стандартом рынка, работая на стороне бизнеса.

Предложения растут с геометрической скоростью, продукты усложняются и клиенту становится все сложнее в них разобраться. Клиент становится слабым звеном, оперирующим на рынке с высокой асимметрией информации и маркетинговых механик, которые используют психологические приемы для привлечения клиентов. Все это является стандартом рынка, для изменения правил которого нужны сильные лидеры.

Среди выступающих в ходе дискуссии были:

·        Алексей Малиновский, председатель совета директоров группы МКПАО «ТКС Холдинг» (экс-Тинькофф).

·        Сергей Пивень, управляющий партнер по поддержке бизнеса Авито.

·        Андрей Чиханчин, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам, ПАО «Аэрофлот»

·        Максим Протасов, руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество)

·        Татьяна Бакальчук, Генеральный директор, Wildberries.

Как отметил модератор сессии – первый заместитель председателя Правления ПАО Сбербанк Кирилл Царев, спикеры представляют совершенно разные индустрии, но, если посмотреть на ситуацию внимательно, все включены в процесс и являются клиентами или пользуются сервисами. Поэтому очевидна эволюция мышления, когда сначала говорили о продуктах, потом о качестве сервисов, то теперь – фокус на клиентоцентричность.

В рамках этого тренда, по словам Кирилла Царева более 10 млн клиентов Сбера подключили SberPay NFC для оплаты одним касанием телефона. Ежедневно с помощью SberPay NFC совершается более 5 млн операций.

«Более двух лет назад с российского рынка ушли международные платежные системы и возможность платить смартфоном в одно касание исчезла», — отметил Кирилл Царев и добавил, что SberPay NFC пользуется популярностью у владельцев смартфонов Android. Что касается владельцев Iphone, то оплата в одно касание возможна для них с помощью платежного стикера, а также по биометрии – оплата улыбкой.

Ранее Кирилл Царев показал на ПМЭФ первый платежный стикер Сбера из натурального дерева.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ