Кирилл Царев: Более 10 млн клиентов подключили SberPay NFC для оплаты со смартфона
Фокус на клиента, его потребности – сегодня один из основных трендов. Следуя ему, компании повышают лояльность и доверие к бренду, что приводит к росту бизнес-показателей. В результате чего выигрывает и клиент, и бизнес.
За последние годы ведущие цифровые компании сделали серьезные шаги на встречу клиенту, повышая качество и уровень сервисов. Однако на рынке присутствует еще огромная зона роста, которая заключается в снижении асимметрии информации, которая сегодня является стандартом рынка, работая на стороне бизнеса.
Предложения растут с геометрической скоростью, продукты усложняются и клиенту становится все сложнее в них разобраться. Клиент становится слабым звеном, оперирующим на рынке с высокой асимметрией информации и маркетинговых механик, которые используют психологические приемы для привлечения клиентов. Все это является стандартом рынка, для изменения правил которого нужны сильные лидеры.
Среди выступающих в ходе дискуссии были:
· Алексей Малиновский, председатель совета директоров группы МКПАО «ТКС Холдинг» (экс-Тинькофф).
· Сергей Пивень, управляющий партнер по поддержке бизнеса Авито.
· Андрей Чиханчин, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам, ПАО «Аэрофлот»
· Максим Протасов, руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество)
· Татьяна Бакальчук, Генеральный директор, Wildberries.
Как отметил модератор сессии – первый заместитель председателя Правления ПАО Сбербанк Кирилл Царев, спикеры представляют совершенно разные индустрии, но, если посмотреть на ситуацию внимательно, все включены в процесс и являются клиентами или пользуются сервисами. Поэтому очевидна эволюция мышления, когда сначала говорили о продуктах, потом о качестве сервисов, то теперь – фокус на клиентоцентричность.
В рамках этого тренда, по словам Кирилла Царева более 10 млн клиентов Сбера подключили SberPay NFC для оплаты одним касанием телефона. Ежедневно с помощью SberPay NFC совершается более 5 млн операций.
«Более двух лет назад с российского рынка ушли международные платежные системы и возможность платить смартфоном в одно касание исчезла», — отметил Кирилл Царев и добавил, что SberPay NFC пользуется популярностью у владельцев смартфонов Android. Что касается владельцев Iphone, то оплата в одно касание возможна для них с помощью платежного стикера, а также по биометрии – оплата улыбкой.
Ранее Кирилл Царев показал на ПМЭФ первый платежный стикер Сбера из натурального дерева.