27.03.2024, 18:07
Количество просмотров 863

Исследование рынка и рейтинг операторов фискальных данных России - 2024

Вышел ежегодный рейтинг операторов фискальных данных России. 90% рынка ОФД поделили между собой восемь игроков. Первое место занимает «Платформа ОФД (доля рынка 30,6%), на втором месте «Такском» (доля рынка 13,1%), на третьем — «Первый ОФД» (доля рынка 12,7%).
Исследование рынка и рейтинг операторов фискальных данных России - 2024

Главное из исследования ОФД - 2024.

На рынке зарегистрировано около 3,7 млн касс. Теперь операторы фискальных данных удерживают клиентов, помогая им соответствовать закону и цифровым госинициативам, предлагая удобные и полезные сервисы для роста бизнеса. Тренды — риск-ориентированный подход в кабинетах ОФД, единое окно для работы с системами и документами, развитие сервисов на больших данных.

Востребованными по-прежнему остаются традиционные услуги — контроль работы касс и корректности чеков, отслеживание индикаторов риска.

ОФД сегодня трансформируются в платформу цифровизации. Обеспечивают клиентам прозрачность их бизнеса, качество чековой информации. «На этом фоне происходит отрыв ряда ОФД, хорошо разрабатывающих такие продукты, от тех, кто уделяет этому меньше внимания», — отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».

Продолжают активно развиваться продукты на основе больших данных, становясь все более полезными для рынка.

В 2024 г. рынок не ждет радикальных изменений. Теперь устойчивость бизнеса ОФД зависит от того, сможет ли он соответствовать требованиям регуляторов, потребностям в работе с риск-ориентированным подходом и удерживать клиентов, предоставив им необходимые сервисы для цифровизации бизнес-процессов. 

Сервисы для клиентов продолжат объединять в рамках общей платформы, чтобы бизнесу было легче работать с разными системами.

Государство совершенствует контроль за соблюдением правильности оформления платежей и транзакций. «Мы ждём в 2024 году развития этого процесса, а также усиления кассовой дисциплины в части удаленного мониторинга со стороны регулятора», — отмечает Алексей Баров.

Будет увеличиваться и нагрузка на сервисные центры в регионах. Партнерская сеть ОФД на местах является необходимым звеном цифровизации, поскольку предприниматели выбирают их для оперативной консультации и технической помощи.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ