01.03.2024, 18:02
Количество просмотров 902

Сбер предупредил о новом мошенничестве с использованием показа экрана смартфона

По словам специалистов, злоумышленник сначала создает аккаунт, якобы принадлежащий Сбербанку. С него совершается первый звонок, по которому клиента спрашивают, обновлял ли он мобильное приложение банка.
Сбер предупредил о новом мошенничестве с использованием показа экрана смартфона

«Если ответ отрицательный, «работник» сообщает, что необходимо дождаться звонка от профильного специалиста банка, который поможет обновить приложение. Сообщник мошенника звонит с другого аккаунта или даже в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка. Такая путаница с разными «специалистами» нужна, чтобы дезориентировать человека и заставить действовать по указке», — рассказали в «Сбере».

В Сбере пояснили: сотрудники банков не общаются с клиентами в мессенджерах. Также нельзя показывать по видеосвязи экран незнакомцам, не нужно верить выдумкам преступников.

По материалам ТАСС

Рубрика:
{}Безопасность
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ