01.03.2024,
18:02
902
Сбер предупредил о новом мошенничестве с использованием показа экрана смартфона
По словам специалистов, злоумышленник сначала создает аккаунт, якобы принадлежащий Сбербанку. С него совершается первый звонок, по которому клиента спрашивают, обновлял ли он мобильное приложение банка.
«Если ответ отрицательный, «работник» сообщает, что необходимо дождаться звонка от профильного специалиста банка, который поможет обновить приложение. Сообщник мошенника звонит с другого аккаунта или даже в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка. Такая путаница с разными «специалистами» нужна, чтобы дезориентировать человека и заставить действовать по указке», — рассказали в «Сбере».
В Сбере пояснили: сотрудники банков не общаются с клиентами в мессенджерах. Также нельзя показывать по видеосвязи экран незнакомцам, не нужно верить выдумкам преступников.
По материалам ТАСС
Читайте также: