27.02.2024, 09:20
Количество просмотров 383

Банк «Точка» готов выплатить 8 млрд рублей своим клиентам, чьи деньги в «Киви» оказались заморожены

«Часть денег наших клиентов осталась замороженной после отзыва лицензии у Киви Банка. С 6 марта АСВ начнёт выплачивать застрахованные суммы до 1,4 млн. А мы за свой счёт готовы уже с 5 марта начать возмещать суммы, которые не покрыты страховкой АСВ. Это решение не только наших лидеров и инвесторов — это единогласное решение всей Точки. Единственно верное в такой ситуации»- сказано в телеграм-канале банка.
Банк «Точка» готов выплатить 8 млрд рублей своим клиентам, чьи деньги в «Киви» оказались заморожены

«Мы выкупим у своих клиентов права требования к Киви и возьмём на себя все риски невозврата этих сумм. Если остаток на счёте был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ, актуального на 21.02.2024 г.

Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с Точкой договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счёте. Например, если в Киви заморожено 12 млн рублей, то вы получите 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит Точка.

Клиенты, не попадающие под критерии вкладчиков АСВ, смогут получить всю сумму, которая была на счёте на момент отзыва лицензии. 

Сумма выплат составит до 8 млрд рублей. Деньги зачислим на счета, открытые на лицензии Точки. Всем клиентам, пострадавшим от ситуации с Киви, мы предоставим бесплатное обслуживание на новых счетах до 28.02.2025 г. 

Но это не всё. Сегодня станет известно, какие банки будут агентами по выплатам от АСВ.

Если всё получится, и мы станем банком-агентом — мы сделаем весь процесс простым, подготовим все документы и возьмём всю бюрократию на себя.

Если это будет не Точка — мы подготовим все инструкции и максимально упростим процедуру выплаты, но её осуществит другой банк по требованиям АСВ.

Тем, кто пострадал от ситуации, мы отправили всю информацию в чат интернет-банка и на почту. Будем держать вас в курсе каждого последующего шага: для нас этот процесс новый, будем дотачивать его по ходу. Решить эту проблему для нас — дело принципа, потому что для Точки клиент важнее любых денег. Спасибо, что дали нам время разобраться» - сообщается в пресс-релизе.

Рубрика:
{}Банки и МФО
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ