Банки оценили активность мошенников в 2023 году
Как рассказал старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Никита Чугунов, у них впервые за четыре года до 6,5 миллиона сократилось количество атак. К ним относятся прямые звонки либо кража персональных данных клиента (логин и пароль от электронной почты, онлайн-банка).
В Газпромбанке подтвердили эту тенденцию, но при этом заявили, что количество успешных мошеннических операций увеличивается.
В Тинькофф Банке сообщили, что у них на 17% возросло количество жалоб от клиентов по поводу попыток мошенничества. При этом заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности банка Олег Замиралов заверил, что у них есть сервис «Нейрощит», который в последний раз заблокировал более 27 миллионов спам-звонков в месяц.
В Почта Банке рассказали, что количество жалоб от клиентов участились, но при этом действия мошенников не увенчались успехом. Так как население стало грамотнее в сфере информационной безопасности.
По материалам РБК