Платформа Vicarius привлекла 30 млн долларов на свои инструменты для обнаружения уязвимостей на основе искусственного интеллекта
Возможно, внимание инвесторов привлекло следование фирмы Vicarius этому тренду, а также пятикратный рост стартапа по сравнению с 2023 годом. Соучредитель и генеральный директор Vicarius Майкл Ассраф (Michael Assraf) рассказал, что клиентская база компании недавно с большим перевесом обогнала 400 брендов, включая PepsiCo, Hewlett Packard Enterprise и Equinix.
Что бы ни привлекло внимание спонсоров к Vicarius, компания недавно закрыла раунд серии B в объеме 30 млн долларов, который возглавила фирма Bright Pixel Capital с участием AllegisCyber Capital, AlleyCorp и Strait Capital. В результате этого раунда, в два раза превышающего предыдущую оценку Vicarius (оценку, которую Ассраф, к сожалению, отказался раскрыть), общая сумма привлеченных средств Vicarius составила ~ 56,7 млн долл., большая часть которых, по словам Ассрафа, направляется на продвижение дорожной карты продукта Vicarius и удвоение численности его команды, состоящей из 43 человек.
«Vicarius автоматизирует большую часть рабочей нагрузки по обнаружению, установлению приоритетности и устранению проблем, с которыми сталкиваются службы безопасности и ИТ-специалисты, — отметил Ассраф. — Модель самообслуживания Vicarius, в которую концепция роста за счет продукта была внедрена на самом раннем этапе, меняет парадигму покупателя решений кибербезопасности, позволяя клиентам осуществлять прозрачное тестирование и находить ценность… до покупки.
Строительными блоками здесь являются сторонние API и API операционной системы, предоставляемые программным обеспечением и библиотеками, скомпилированными операционной системой, — сказал Асраф. — Основная идея (Vicarius) заключалась в создании интеллектуального менеджера выдачи разрешений для API системного уровня».
По материалам techcrunch.com; PLUSworld.ru.