Количество открытых карт Озон превысило 29 млн
По итогам первого квартала Ozon-картой расплачивалось 45% заказов, этих платежных инструментов тогда было выпущено 22,5 млн штук.
В отчете за третий квартал Ozon отмечает, что финансовым инструментом «Гибкий график выплат» для сегмента B2B (business-to-business) воспользовались более 36 тысяч продавцов Ozon. В июле — сентябре в сегменте B2B Ozon сделал акцент на продвижение расчетно-кассового обслуживания индивидуальных предпринимателей и малого и среднего бизнеса.
Выручка Ozon от финансовых услуг в третьем квартале выросла в 14 раз в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Такой рост компания объясняет «активным вовлечением базы пользователей B2C и B2B» сегментов.
Всего же Ozon в июле — сентябре увеличил оборот от продаж (GMV), включая услуги, в 2,4 раза, до 450,8 млрд рублей. В маркетплейсе динамику GMV объяснили быстрым ростом числа заказов, среднего чека и базы лояльных покупателей.
По материалам FRANK MEDIA