12.11.2023, 16:00
Количество просмотров 946

NatWest придает чат-боту Cora больше человеческих черт с помощью генеративного ИИ

Британский банк NatWest дополнил свой чат-бот Cora возможностями генеративного ИИ, позволяющими интерфейсу интеллектуального цифрового помощника еще лучше имитировать диалог оператора-человека с клиентами.  
NatWest придает чат-боту Cora больше человеческих черт с помощью генеративного ИИ

Используя искусственный интеллект и платформу watsonx, британский банк в сотрудничестве с IBM усовершенствовал версию своего чат-бота, наделив его способностью предоставлять более персонализированную поддержку клиентам.

Cora+ сможет получать доступ к информации из нескольких защищенных источников, которую ранее нельзя было получить, используя один только чат, например, сведения о продуктах, услугах, информации о банке и возможностях карьерного роста. Клиенты могут задавать вопросы и получать ответы в более естественном, разговорном стиле. Также клиентам выдаются ссылки на запрошенную информацию, которую они могут просмотреть сразу или добавить в закладки для дальнейшего использования.

Венди Редшоу (Wendy Redshaw), директор розничного банка NatWest по цифровым информационным технологиям, отмечает: «Мы являемся банком, выстраивающим в цифровом мире доверительные долгосрочные отношения с нашими клиентами посредством содержательного и персонализированного взаимодействия.

Опираясь на успех Cora за последние пять лет, мы работаем с такими компаниями, как IBM, чтобы использовать новейшие достижения в области генеративного ИИ, которые помогут Cora стать еще более «человеком» и, что самое важное, надежным и безопасным цифровым партнером для наших клиентов».

По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ