NatWest придает чат-боту Cora больше человеческих черт с помощью генеративного ИИ
Используя искусственный интеллект и платформу watsonx, британский банк в сотрудничестве с IBM усовершенствовал версию своего чат-бота, наделив его способностью предоставлять более персонализированную поддержку клиентам.
Cora+ сможет получать доступ к информации из нескольких защищенных источников, которую ранее нельзя было получить, используя один только чат, например, сведения о продуктах, услугах, информации о банке и возможностях карьерного роста. Клиенты могут задавать вопросы и получать ответы в более естественном, разговорном стиле. Также клиентам выдаются ссылки на запрошенную информацию, которую они могут просмотреть сразу или добавить в закладки для дальнейшего использования.
Венди Редшоу (Wendy Redshaw), директор розничного банка NatWest по цифровым информационным технологиям, отмечает: «Мы являемся банком, выстраивающим в цифровом мире доверительные долгосрочные отношения с нашими клиентами посредством содержательного и персонализированного взаимодействия.
Опираясь на успех Cora за последние пять лет, мы работаем с такими компаниями, как IBM, чтобы использовать новейшие достижения в области генеративного ИИ, которые помогут Cora стать еще более «человеком» и, что самое важное, надежным и безопасным цифровым партнером для наших клиентов».
По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.