OfficeSpace выводит на рынок технологию анализа рабочих мест
OfficeSpace, разработчик программного обеспечения для управления эксплуатацией рабочих мест, имеющего самый высокий рейтинг на сайте обзора программного обеспечения G2, сегодня объявил о выпуске решения Workplace Intelligence. Оно поможет командам специалистов отслеживать и проводить сравнительный анализ данных об использовании портфели недвижимости в режиме реального времени.
Workplace Intelligence от OfficeSpace автоматизирует сбор, управление и визуализацию данных, получаемых из Wi-Fi, с бейджей и учетных данных бронирования «столов» на рабочих местах, на интуитивно понятных облачных информационных панелях на базе Looker, Gartner Magic Quadrant Challenger для проведения анализа. Управляющие объектами, руководители отделов корпоративной недвижимости и специалисты по стратегии использования рабочих мест применяют эту технологию для принятия определяемых данными решений в отношении стратегии эксплуатации недвижимости и рабочих мест сотрудников.
Технология экономит пользователям 3–10 часов в неделю за счет автоматизации рабочих процессов сбора и анализа данных, а также устраняет неточности данных, давая больше времени для принятия стратегических решений и обеспечивая рентабельность инвестиций в различные бизнес-функции, от эксплуатации недвижимости до управления персоналом.
Workplace Intelligence использует передовые информационные панели для оценки присутствия сотрудников с разбивкой по месту, отделу, типу сотрудника и времени путем сопоставления данных о присутствии из Wi-Fi источников, с бейджей и учетных данных бронирования «столов» на рабочих местах. Решение помогает специалистам понять, какие места используются наиболее активно, какой процент их сотрудников находится в офисе, удаленно или в гибридном формате, в какие дни и в какое время наблюдается самая высокая и самая низкая посещаемость, а также какие сотрудники находятся на месте в тот или иной день. Это также помогает специалистам понять, когда планировать мероприятия и услуги для сотрудников, а также прогнозировать выбор новых площадок. Аналитики могут детализировать данные, экспортировать и сопоставлять их с другими наборами данных, а также планировать периодические отчеты, чтобы держать заинтересованные стороны в курсе моделей использования рабочего пространства для принятия стратегических решений.
По материалам businesswire.com; PLUSworld.ru.