11.11.2023, 16:00
Количество просмотров 738

OfficeSpace выводит на рынок технологию анализа рабочих мест

Эта технология помогает группам технического обслуживания и специалистам по работе с корпоративной недвижимостью оптимизировать портфели объектов недвижимости и операционные расходы, одновременно совершенствуя культуру гибридной модели работы.
OfficeSpace выводит на рынок технологию анализа рабочих мест

OfficeSpace, разработчик программного обеспечения для управления эксплуатацией рабочих мест, имеющего самый высокий рейтинг на сайте обзора программного обеспечения G2, сегодня объявил о выпуске решения Workplace Intelligence. Оно поможет командам специалистов отслеживать и проводить сравнительный анализ данных об использовании портфели недвижимости в режиме реального времени.

Workplace Intelligence от OfficeSpace автоматизирует сбор, управление и визуализацию данных, получаемых из Wi-Fi, с бейджей и учетных данных бронирования «столов» на рабочих местах, на интуитивно понятных облачных информационных панелях на базе Looker, Gartner Magic Quadrant Challenger для проведения анализа. Управляющие объектами, руководители отделов корпоративной недвижимости и специалисты по стратегии использования рабочих мест применяют эту технологию для принятия определяемых данными решений в отношении стратегии эксплуатации недвижимости и рабочих мест сотрудников.

Технология экономит пользователям 3–10 часов в неделю за счет автоматизации рабочих процессов сбора и анализа данных, а также устраняет неточности данных, давая больше времени для принятия стратегических решений и обеспечивая рентабельность инвестиций в различные бизнес-функции, от эксплуатации недвижимости до управления персоналом.

Workplace Intelligence использует передовые информационные панели для оценки присутствия сотрудников с разбивкой по месту, отделу, типу сотрудника и времени путем сопоставления данных о присутствии из Wi-Fi источников, с бейджей и учетных данных бронирования «столов» на рабочих местах. Решение помогает специалистам понять, какие места используются наиболее активно, какой процент их сотрудников находится в офисе, удаленно или в гибридном формате, в какие дни и в какое время наблюдается самая высокая и самая низкая посещаемость, а также какие сотрудники находятся на месте в тот или иной день. Это также помогает специалистам понять, когда планировать мероприятия и услуги для сотрудников, а также прогнозировать выбор новых площадок. Аналитики могут детализировать данные, экспортировать и сопоставлять их с другими наборами данных, а также планировать периодические отчеты, чтобы держать заинтересованные стороны в курсе моделей использования рабочего пространства для принятия стратегических решений.

По материалам businesswire.com; PLUSworld.ru.

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ