Потребители хотят новых форм цифровых платежей
Онлайн-покупатели настроены на использование новых форм цифровых платежей. Но то, как быстро должны произойти эти изменения, зависит от возрастной группы, говорится в новом исследовании Esker, разработчика приложений для финансовых операций, закупок и обслуживания клиентов.
41% потребителей ожидают, что ритейлеры и другие предприятия внедрят новые платежные технологии, как только они будут апробированы, а все операционные проблемы – решены. Между тем, еще 41% опрошенных ожидали, что внедрение произойдет в течение первого года после того, как технология станет доступной.
В группе, включающей почти 600 потребителей, выявлено, что 36% респондентов хотят использовать новые технологии, такие как приложения для Р2Р платежей, в течение первого года их появления. Этот показатель увеличился до 44% в возрастной группе 25–44 лет.
По материалам digitalcommerce360.com;.