09.10.2023, 15:41
Количество просмотров 910

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП

В 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка оплачивали покупки по СБП в 5 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП

Общая сумма платежей за товары и услуги по СБП выросла в 4 раза до 3,2 млрд рублей. Россияне стали чаще совершать по QR-коду ежедневные покупки, поэтому средний чек стал меньше на четверть и составил 1628 рублей.

В отчетном периоде 25% всех платежей по СБП совершалась через сервис привязки счета. Средний чек такого платежа увеличился в 1,5 раза – до 995 рублей.       

По итогам минувших трех месяцев россияне чаще всего оплачивали по СБП покупки в магазинах одежды и аксессуаров, продуктовых магазинах, супермаркетах и маркетплейсах, а также телекоммуникационные услуги и такси. Эксперты Почта Банка отмечают, что популярность сервиса растет за счет подключения к нему новых торговых точек, которые в свою очередь активно стимулируют покупателей платить именно таким способом, предлагая скидки и бонусы.

Объем переводов по номеру телефона через СБП также продолжает расти: в 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка перевели на 60% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек перевода по номеру мобильного телефона остался прежним – на уровне 4268 рублей.

Наиболее популярны сервисы СБП среди жителей Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской и Самарской областей в возрасте 33-40 лет. 70% оплат и переводов приходится на женщин.

Клиенты Почта Банка могут использовать весь потенциал СБП: переводить средства как физическим, так и юридическим лицам, а также на свои счета в других банках. Покупатели могут в несколько кликов в мобильном приложении оплатить товар или услугу магазину, а магазин – вернуть средства за купленный ранее товар. 

Рубрика:
{}СБП
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube