«Яндекс» добавит поддержку казахского языка в голосового помощника «Алису»
На казахском языке уже работают сервисы поиска, карты и навигация «Яндекса», уточняет издание. Также в Казахстане продаются «умные» колонкии «Яндекс Станция». По собственным данным компании, ежемесячная аудитория продуктов «Яндекса» в Казахстане — около 10 млн пользователей.
«Яндекс» ещё несколько лет назад говорил о возможности добавить в «Алису» поддержку других языков — сейчас она «разговаривает» только на русском. В 2018 году «Ведомости» писали, что компания обучит «Алису» украинскому и казахскому языкам.
В мае 2023 года «Коммерсантъ» сообщил, что «Яндекс» набирает сотрудников, которым предстоит работать над добавлением в «Алису» поддержки новых языков. В компании подтверждали планы и обещали раскрыть подробности позже.
По материалам издания «Ведомости»