Модель продаж бизнес-карт изменилась благодаря приходу финтех и необанков
В своем докладе Анна Тихонова рассказала о потенциале развития бизнес-карт в Республике Узбекистан. Спикер отметила, что сегодня рынок Узбекистана неохваченный и очень хороший. Также она подробно объяснила основные преимущества бизнес-карт для МСБ.
«В Узбекистане происходит активный переход на безналичную экономику это открывает клиентам МСБ дополнительные возможности», отметила спикер.
В настоящий момент в Узбекистане зарегистрировано более 1,1 млн МСБ.
Говоря о бизнес-картах, спикер отметила, что при запуске эмиссии бизнес-карт всегда настраиваются и согласуются со службой риска Visa лимиты и ограничения, защищающие от нелегитимного использования. Любой платеж проходит с использованием самых высоких стандартов по безопасности с передовыми технологиями защиты информации.
В своих выводах спикер отметила, что у банков большие возможности роста доходов в сегменте МСБ при условии построения качественного продуктового предложения, а также то, что помимо традиционных финансовых услуг, клиенты МСБ ждут от банков простоты удобства и помощи с управлением бизнеса. При этом обязательными условиями хорошего клиентского опыта являются: знакомые карточные продукты, скорость их выпуска и удобство использования.