27.03.2023,
10:13
920
Бесплатный вебинар MTS AI
28 марта в 18:00 по Москве разработчики покажут, как использовать ИИ для обработки всех диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность клиентов, выявлять ошибки и оценивать работу операторов.
На вебинаре вы узнаете:
-
почему анализ коммуникаций с помощью ИИ повышает качество обслуживания в два раза;
-
как искусственный интеллект выявляет неработающие скрипты и неэффективные сценарии общения с клиентами;
-
все об AI-аналитике коммуникаций от MTS AI;
-
варианты использования этого продукта для различных отраслей;
-
почему для обработки разных каналов общения с клиентами достаточно одного сервиса.
Вы сможете задать вопросы менеджеру продукта AI-аналитика коммуникаций Галине Прохоровой. Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке. Количество мест ограничено.
Читайте также: