21.03.2023, 10:50
Количество просмотров 855

Nationwide Building Society переносит свой платежный процессинг в облако совместно с Аccenture и Form3

Британское строительное общество Nationwide Building Society реализует проект Accenture и поставщиком платформы A2A Form3, направленный на преобразование своей инфраструктуры цифровых платежей за счет внедрения облачной платформы.
Nationwide Building Society переносит свой платежный процессинг в облако совместно с Аccenture и Form3

Эта перестройка призвана удовлетворить растущий спрос на моментальные цифровые платежи и обеспечить соответствие предстоящим нормативным изменениям, таким как внедрение ISO 20022.

В рамках проекта Form3 предоставит свою платформу платежей между счетами в облачной среде, а Accenture будет руководить инженерными работами в back-end системе. Осуществив серию этапов, реализация которых началась в 2022 году, Nationwide перенесет все типы розничных платежей с локальной платформы в облако Form3.

В 2022 году в Nationwide Building Society в течение двух месяцев периодически случались перебои в прохождении входящих быстрых платежей, что вызвало негодование клиентов, а Nationwide оправдывался «техническими проблемами».

Отто Бенц (Otto Benz), руководитель направления платежей в Nationwide Building Society, отмечает: «Мы наблюдаем значительный рост безналичных платежей в Великобритании, при этом Nationwide ежегодно обрабатывает около 450 млн розничных транзакций. Нам нужно было решение, которое будет развиваться вместе с нашим бизнесом, обеспечивая поддержку растущего объема платежей и при этом отвечая ожиданиям наших клиентов. Этот проект в сотрудничестве с Form3 и Accenture является важным шагом на пути к упрощению и совершенствованию нашего платежного процессинга».

 

По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube