Nationwide Building Society переносит свой платежный процессинг в облако совместно с Аccenture и Form3
Эта перестройка призвана удовлетворить растущий спрос на моментальные цифровые платежи и обеспечить соответствие предстоящим нормативным изменениям, таким как внедрение ISO 20022.
В рамках проекта Form3 предоставит свою платформу платежей между счетами в облачной среде, а Accenture будет руководить инженерными работами в back-end системе. Осуществив серию этапов, реализация которых началась в 2022 году, Nationwide перенесет все типы розничных платежей с локальной платформы в облако Form3.
В 2022 году в Nationwide Building Society в течение двух месяцев периодически случались перебои в прохождении входящих быстрых платежей, что вызвало негодование клиентов, а Nationwide оправдывался «техническими проблемами».
Отто Бенц (Otto Benz), руководитель направления платежей в Nationwide Building Society, отмечает: «Мы наблюдаем значительный рост безналичных платежей в Великобритании, при этом Nationwide ежегодно обрабатывает около 450 млн розничных транзакций. Нам нужно было решение, которое будет развиваться вместе с нашим бизнесом, обеспечивая поддержку растущего объема платежей и при этом отвечая ожиданиям наших клиентов. Этот проект в сотрудничестве с Form3 и Accenture является важным шагом на пути к упрощению и совершенствованию нашего платежного процессинга».
По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru