Klarna представила сервис Money Story в стиле Spotify
В Money Story используется популярный в социальных сетях анимированный формат «историй» для помощи клиентам в анализе расходов, которые они могут преобразовать в финансовые цели на 2023 год. Пакет визуализирует модели расходов и представляет анимированный опрос, который побуждает клиентов задуматься о том, где, по их мнению, они тратили свои деньги в 2022 году.
Помимо общих расходов за 2022 год потребители также получают информацию с разбивкой по месяцам, торгово-сервисным предприятиям и их категориям. Money Story каждого пользователя также включает в себя подсказки для ознакомления и пробного использования инструментов управления финансами Klarna, таких как трекер бюджета и ежемесячная разбивка потраченных средств.
Руководитель отдела карт и банковских услуг в Klarna Феликс Вюртенбергер (Felix Würtenberger) отмечает: «Потребители Klarna впервые получат исчерпывающую картину своих годовых расходов. Посредством геймификации рутины управления деньгами, зачастую скучной и сложной, мы рассчитываем вдохновить пользователей на то, чтобы они взяли под контроль свои финансы и с максимальной пользой тратили деньги, которые заработают нелегким трудом в 2023 и последующих годах».
Сервис, который охватывает данные обо всех расходах с использованием системы Klarna, включая покупки через приложение Klarna, по карте Klarna и на кассах партнерских розничных ТСП, предоставляется клиентам в Великобритании, США, Швеции и Германии.