14.12.2022, 15:10
Количество просмотров 2569

Visa и FIFA. Какие платежные технологии компания представила на Чемпионате мира-2022 в Катаре

Visa уже на протяжении полутора десятков лет спонсирует Чемпионаты мира по футболу, считая своей стратегической миссией объединять и вдохновлять людей по всему миру. О результатах партнерства с FIFA, новых активностях и инновационных технологиях, представленных на ЧМ-2022 в Катаре, рассказывает Кристина Дорош, вице-президент и региональный менеджер Visa в странах Центральный Азии и Азербайджане.

Visa и FIFA. Какие платежные технологии компания представила на Чемпионате мира-2022 в Катаре

Компания Visa заключила партнерство с FIFA в 2007 году, получив эксклюзивные права на обслуживание платежных операций на всех Чемпионатах мира по футболу. Мундиаль является одним из немногих по-настоящему глобальных спортивных мероприятий, а общая любовь к спорту объединяет людей во всем мире.

Как меняются цели и задачи спонсорства

Для компании Visa спонсорство – это больше, чем просто маркетинг. Уже более 35 лет Visa является лидером в индустрии спонсорства, сотрудничая с крупнейшими в мире спортивными и развлекательными проектами. Мы верим, что спортивные мероприятия способны объединять и вдохновлять людей по всему миру. Сегодня Visa является единственным в мире брендом, который спонсирует Олимпийские и Паралимпийские игры, чемпионаты FIFA и NFL одновременно.

D82A5459.jpg

Комплексный подход, который мы применяем в спонсорстве, повышает его ценность. Речь идет не только о рекламе или размещении нашего логотипа на площадках, но и о впечатляющем опыте, который демонстрирует нашу цель и убежденность в том, что экономика, охватывающая каждого человека в каждом уголке мира, может воодушевлять людей и улучшать благосостояние всех ее участников. Каким образом? Перечислю ключевые направления:

•           Активности, которые имеют значение. В рамках активаций нашего бренда на знаковых мероприятиях мы демонстрируем инновационные технологии платежей. Мы подчеркиваем преимущества Visa как сети, которая обеспечивает экономический доступ для всех благодаря инновациям (например, цифровые карты в Катаре с анимационным дизайном).

•           Поддержка спортсменов. Мы инвестируем в спортсменов через командную и индивидуальную поддержку на поле и за его пределами с помощью программ с ресурсами и инструментами, которые помогают атлетам до, во время и после соревнований (например, Team Visa).

•           Расширение прав и возможностей женщин. Спорт – это отличная сфера для расширения прав и возможностей женщин. Мы взяли на себя обязательство вывести наше спонсорство на новый уровень и укрепить свою роль в качестве бренда, который меняет модель всеобщего гендерного неравенства в спорте и не только (например, поддержка женского футбола).

•           Поддержка малого бизнеса. Visa активно поддерживает малый бизнес, который составляет основу мировой экономики. На протяжении всей нашей спонсорской деятельности мы ищем новые способы поддержать предпринимателей и привлечь к ним внимание, помогая им преуспевать в эпоху цифровой экономики (например, Super Bowl SMB Block Party + гранты, предложение CyberSource SMB / Super Bowl).

Спонсорские активности Visa на Чемпионате мира в Катаре

Сила спорта заключается в его возможности менять мир, а поддержка болельщиков может изменить ход игры. К примеру, на Чемпионате мира в Катаре-2022 фанаты наполняют событие неподдельной страстью и энергией. В проведении Чемпионата Visa фокусируется на всем, что делают и говорят болельщики, чтобы помочь своей команде победить. В рамках кампании мы:

•           Подчеркиваем моменты единения, которые делают Чемпионат мира таким уникальным, показывая знаковые моменты и искренние выражения лиц фанатов, наблюдающих за прекрасной игрой.

•           Даем возможность выражения своих эмоций представителям разных культур.

•           Подчеркиваем влияние болельщиков на игру.

•           Приглашаем фанатов делиться своими эмоциями на мировой арене.

Победители в рамках маркетинговых компаний, проводимых Visa по всему миру пред началом Чемпионата, получили уникальную возможность посетить групповые, полуфинальные и финальную игры чемпионата, разделить азарт игры с болельщиками со всего мира, получить уникальный опыт hospitality Visa.

Кроме того, в преддверии Чемпионата мира по футболу Visa представила новейшую версию игры «Финансовый футбол», направленную на развитие финансовых навыков в цифровом мире.

Объединив развлечение и образование в увлекательной виртуальной игре, финансовый футбол предлагает игрокам старше 11 лет ответить на вопросы разного уровня сложности по управлению финансами. Правильные ответы помогают игрокам продвигаться по полю вперед, получая шанс «забить гол».

Впервые игра включает режим для владельцев малого бизнеса с вопросами о запуске и управлении бизнесом, составлении бюджетов и многом другом. Также совместно с партнерами Visa проведет серию мероприятий и обучающих занятий, чтобы повысить доступность игр на более чем 100 рынках в преддверии турнира и после него.

D82A5504.jpg

Новые платежные решения Visa на ЧМ-2022

Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 в Катаре предоставляет нашей компании глобальную площадку для демонстрации и тестирования новых технологий, повышения качества обслуживания болельщиков и оказания долгосрочного положительного влияния на страну-организатора.

Будучи официальным партнером FIFA по платежным технологиям, Visa установила 5,3 тыс. платежных терминалов с поддержкой бесконтактных платежей на восьми стадионах и официальных площадках Чемпионата мира по футболу-2022 года в Катаре, что помогает обеспечить быструю, легкую и безопасную оплату.

Компания представила в Катаре ряд цифровых платежных решений, в том числе несколько временных пилотных проектов, чтобы продемонстрировать, как запланированные платежные решения Visa могут воплотиться в жизнь. Среди них:

•           Оплата с помощью биометрической идентификации лица: пользователи могут оплачивать покупки, используя только свое лицо, без физической карты или мобильного телефона после первоначальной регистрации.

•           Анимированный дизайн карт: Visa тестирует решение по мгновенному выпуску цифровых карт, которые украшены анимированным изображением с официальным талисманом La’eeb.

•           Прием платежей для малого и среднего бизнеса: приложение на основе Tap to Phone позволяет владельцам бизнеса принимать бесконтактные платежи от клиентов с помощью смартфона на базе Android c NFC-модулем.

•           Поездки по Дохе «в одно касание»: пассажиры такси могут оплачивать поездки бесконтактно картой Visa или смартфоном, что делает оплату поездок в Дохе и ее окрестностях быстрее и удобнее.

Аукцион NFT от Visa в рамках ЧМ

Аукцион Visa Masters of Movement Goal NFT— первый в своем роде гибридный проект, включающий аукцион NFT и иммерсивную активность для болельщиков на Чемпионате мира по футболу-2022 в Катаре. Проект объединил пять уникальных произведений искусства в NFT, вдохновленных культовыми голами FIFA World Cup. Эти голы были забиты футболистами Тимом Кэхиллом (Tim Cahill), Майклом Оуэном (Michael James Owen), Джаредом Боргетти (Jared Francisco Borgetti Echavarría), Макси Родригесом (Maximiliano Rubén «Maxi» Rodríguez) и прекрасной Карли Ллойд (Carli Anne Lloyd).

Image (1).jpeg

Купить уникальные токены в формате MP4 1:1 болельщики могли на аукционе, который проходил с 1 по 8 ноября 2022 года на платформе Crypto.com. Начальная стоимость NFT на аукционе составляла 1 тыс. долл. США. В дополнение к покупке каждый победитель торгов получил памятные вещи с подписью от игрока, образ которого использовался в изображении.

Кроме того, Visa также предоставила победителям статическую копию NFT в портретном и пейзажном форматах, которые можно распечатать или использовать в личных цифровых каналах.

В целом, мы увидели большой энтузиазм по поводу аукциона и гордимся тем, что сделали пожертвование в размере более 150 тыс. долларов в пользу организации Street Child United.

Masters of the Movement для фанатов

На время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре у посетителей официального Фестиваля болельщиков FIFA в Дохе появится возможность поучаствовать в выездной программе Visa Masters of Movement.

Болельщики смогут создать уникальное произведение цифрового искусства на основе своих движений, играя в футбол на светодиодном поле. Игроки получат копию созданного цифрового изображения в формате JPEG. Дополнительно через Crypto.com они смогут создать NFT Masters of Movement Souvenir для использования в личных целях.

Visa продвигает партнерство с FIFA на благо своих клиентов, держателей карт, торгово-сервисных предприятий и акционеров. Для нас это уникальная возможность создавать краткосрочные и долгосрочные ценности не только для принимающей страны и ее представителей, но и для многих рынков, на которых мы ведем бизнес, связывая Visa с глобальным футболом.

Теги:
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ