02.12.2022, 14:00
Количество просмотров 478

Секретарь «Ева» от «Мегафона» отразила около 3 млн спам-звонков с момента запуска

Секретарь «Ева» от «Мегафона» отразила около 3 млн спам-звонков с момента запуска
О секретаре рассказали лидер команды развития интеллектуальных роботов Екатерина Быстрова и руководитель бизнес-юнита дополнительных продуктов Дмитрий Кишилов из компании «Мегафон».

Агент Ева, голосовой секретарь от «Мегафона» за три месяца заблокировала 2,8 млн нежелательных звонков. В то же время 17 млн «белых» звонков Ева не оставила без ответа.

Среди качеств, полезных для абонентов и бизнеса у Евы, – определитель номера и блокировка спама, функция безопасности в интернете, которая предупреждает о потенциальных угрозах, а также блокировки номеров и сайтов по выбору абонента.

Согласно статистике, около 15% абонентов «Мегафона» готовы платить за дополнительные функции секретаря. Всего за время существования Еву подключили более 500 тыс. абонентов.

Люди среднего возраста охотнее дружат с Евой – наибольшее количество пользователей в категории 31-50 лет. Чаще всего Еву подключают обладатели гаджетов на операционной системе iOS.

Как утверждают в компании «Мегафон», Ева имеет ряд преимуществ по сравнению с другими роботами-секретарями. К примеру, она сразу предупреждает абонента, откуда звонят и сразу принимает нежелательные звонки на себя, на тревожа самого абонента. Так же, как и друг е секретари, Ева поприветствует звонящего и пообщаться с ним, а затем пришлет запись аудио, однако она также имеет функцию после звонка оставить на экране подсказку об источниках звонка, если абонент не успел поднять трубку.

Пилотный проект агента Евы появился в 2021 году. Он стал первым пилотом в телекоме. Официально секретарь был запущен 1 сентября 2022 года. Сейчас, по данным аналитиков, голосовые секретари есть практически у всех телеком-компаний.

Рубрика:
{}Безопасность