быстрый доступ
18.11.2022, 13:01
Количество просмотров 252

Мошенники рассылают письма пользователям «Яндекс Почты» от службы поддержки сервиса

Мошенники рассылают письма пользователям «Яндекс Почты» от службы поддержки сервиса
В письме сообщается, что якобы активность аккаунта пользователя напоминает действия «спам-бота».

Мошенники начали рассылать пользователям «Яндекс Почты» письма от имени службы поддержки сервиса с целью выманить пароли. 

«Мы можем заблокировать ваш аккаунт. Пожалуйста, ответьте на вопросы, чтобы подтвердить, что вы не робот. Имя и фамилия, дата и год рождения, пароль аккаунта, ответ на контрольный вопрос, указанный при регистрации, дата заведения аккаунта», — говорится в письме.

Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов рассказал о способах, как распознать фишинговые письма.

«Сегодня мошенники все чаще делают рассылки электронных писем от имени крупных организаций. Вместе с новой схемой с использованием бренда «Яндекс» также злоумышленники выдают себя за крупные торговые площадки, предлагают выгодно совершить покупки, или имитируют государственные организации с предложениями неожиданных выплат и так далее.

Есть несколько способов распознать фишинговое письмо. Во-первых, проверьте адрес отправителя, невзирая на то, что написано в его названии. Во-вторых, если в тексте присутствует запрос ваших личных и, тем более, банковских данных — игнорируйте такое сообщение. В-третьих, отличительная черта фишингового письма — это форсирование события, поэтому если вас просят быстро сделать какое-либо действие, при этом запугивая последствиями, то с высокой долей вероятности перед вами мошенники. Самое надежное в данной ситуации – связаться с отправителем альтернативным способом», — пояснил эксперт.

Рубрика:
{}Безопасность